Затерянный мир

Затерянный мир

И вот я снова в лесу, если кто-то узнает, что этот лес всего-то от силы пять квадратных километров, то усмехнется, - Подумаешь, тоже лес, - скажет он. Но для меня этот маленький уголок природы вот уже второй год – открытие. Каждый раз, уходя в лес, я жду чуда, и это чудо случается. Растения сменяют друг друга буквально каждый день, и, приходя на тоже место, я обнаруживаю что-то новое. А если еще пройти метров сто или даже пятьсот в сторону, то может оказаться, что ты словно попал в другой мир, на другую планету.
Теперь я понимаю, когда кто-то говорит, что нужно беречь каждый метр естественной земли, есть растения, которые растут всего в одном месте в единичных экземплярах на весь наш лес.

А сегодня я открыла «Затерянный мир», где даже насекомые не убегают и не прячутся. Вот два маленьких зелененьких кузнечика по деловому, дружно догрызают малюсенький синенький цветочек. А вот красавица бабочка крутится на цветке, не обращая на меня внимания, словно модница, подставляя свои бока и крылышки, чтобы я их лучше рассмотрела. В детстве, я помню, на цветах порхали десятки разноцветных бабочек, а сейчас даже бабочки – белянки, и то редкость. А здесь, в этом удивительном затерянном мире вот уже две бабочки танцуют рядом со мной.
 
Откуда здесь такой райский уголок, что особенного, почему одновременно собрались разные виды шалфеев, васильки, девясилы и много еще чего. Чуть выше всего на пару метров вверх выжженная степь и поле, левее, откуда я пришла под горою тоже великолепное разнотравье, но оно уже, увы, догорает, а здесь? Здесь все ещё не так жарко, снизу пойменный лес маленькой реки Куры и озеро, они дарят прохладу этому маленькому, удивительному чуду природы – затерянному миру, где цветут чудесные цветы и порхают бесстрашные бабочки.

Фото авторское, сделано 15.06.2015 г.
Пойменный лес реки Куры Ставропольский край


Рецензии
Да, в природе очень много чудес. Сколько живёшь, столько и удивляешься. Однажды меня поразило не место, которое было мне знакомо и по которому неоднократно приходилось ходить, а деяние природы на некотором отрезке времени, которое я наблюдал на этом месте. Я даже написал зарисовку, которая называется "Чудная ночь в таёжном посёлке". Будет желание и время, прочтите.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   10.12.2016 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий за ваш отзыв и свои наблюдения.
Обязательно прочитаю.

С уважением, Елена

Нефея   10.12.2016 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.