история болезни

50-е годы. на кафедре здравоохранения я получаю объёмистую пачку историй болезней  времён начала 30-х годов. Это уже списанный материал и я, студент,, должен произвести с ним студенческую работу: закодировать и что-то там рассчитать. Беру первую историю и вдруг читаю диагноз: "Дистрофия". Что за чорт! 30-е годы, а диагноз как из блокированного Ленинграда! Читаю дальше. Всё правильно. женщина доставлена скорой помощью, найдена лежащей без сознания на полу одного из вокзалов.

Мои читатели - люди творческие, они легко представят себе, какое впечатление на меня произвело всё произошедшее Добавлю только, что с тех пор уменя резко резко измеиилось отношение к звездам  кино, игравшим в лучезарных комедиях 30-х. не точто б я их возненавидел. Но ... не люблю.


Рецензии
Справедливая нелюбовь.

Хомуций   15.06.2015 18:52     Заявить о нарушении