Дульсинея железная. Кантри

Глава  6.  Кантри.

Сегодня я встала почти раньше всех. Могу же, если хочу.
За окнами солнышко и туман. Петухи в два горла.
Ну вот, началось. Вой и тарахтение. Это дядя заводит свой любимый трактор. Все равно бы проснулась.

Знаю, что некогда, что я, дурочка какая? Сама поем.

Давайте, давайте. Пока. Счастливо досеять! Пока!
Досеять, раз-раз. Посеять. Рассеять. Насеять… и так далее.

Тарахтение постепенно затихает. Уехали. 

Времени уйма.
Дела подождут. Надо к Дульсинее. Я вчера её обманула, не пришла.

Дверь. Еще дверь. Лестница. Щеколда. Ага. Здесь никто не был после меня.
На полу ножницы валяются, а я их не заметила вчера. Вот это сюда.

Я осторожно приоткрываю шкаф. Ф-фу. Как в первый раз.
Дулси ты тут? Йес. Рыцарша-мыцарша. Вся из себя. А я пришла.

- Дульсинея, ты как?

Тишина.
Я пальчиком по животу – тюк-тюк.
Ноль реакции.

- Дулси, ты спишь что-ли?  Что, у тебя режим сонный?

Зря я вчера струсила. Надо было дядю расспросить, как заводится кукла. Может у неё батарейка села.

- Дулси! – трясу уже обеими руками, – Дулси. Да очнись ты, говорю.

А, бесполезно.  Батарейка села. Точно. Дядю надо просить.
Сажусь на диван. Смотрю в окно. Снова вскакиваю. Подбегаю к Дульсинее.
Нет. Если я её вытащу, то сама уже не затолкаю. Нет. Ладно.

Может от розетки? Шнурок где-нибудь висит. Надо вообще проверить свет есть?

Кассетный магнитофон. Кнопка сверху. Синяя. Клац. Крышка с кассетой отошла.
Что за песни? Так, так. Кри-денс. Старенькое что-то.  Здесь все кассеты древние.
Обратно. Щелк.  За-играло, за-и-грало. Пойдет для сельской местности.
Можно и погромче. На диван, болтаю ногами. Книжку в зубы. Какое-то черчение.
Не интересно.  Давай танцевать.

Я знаю рок-н-ролл. Тренировалась дома. Это рок-н-ролл. Ду-ду-ду лу-лу-лу ду-ду.
Дядя любит рок и ролл. И кантри. И папка любит кантри. У него даже банжо есть. Или банджо. Банджио.

Эх Дулси, Дулси. Дулси, смотри как надо!

- Там. Там. Та-та-там. Уха… – ну вот, уже и запыхалась с непривычки.
Поворачиваюсь к окну и, теряю равновесие… Что за грохот… Дул-си?!!

-Cтоять!

-ЗАВЕЛА-АСЬ !
-Не выдержала что ли? А что раньше молчала?

Дулси стоит возле меня в позе какого-то па с поднятыми руками и мотает головой.
 
-Что танцевать хочешь? Привет сказать надо сначала. Скажи – при-вет.

-Пжи-феет, – то ли прошипела, то ли прожужжала кукла.

- Давай другие песни послушаем, – говорю я. -  Опусти руки.

Я перематываю, а сама постепенно соображаю, что если мы устроим здесь танцы, то неминуемо повторится вчерашняя история с разгромом. Или ещё чего хуже.

- Нет. Так не пойдёт, – морщу лоб. – Здесь у нас танцевать не выйдет. Надо на улицу.

Я выдёргиваю магнитофон из розетки и осматриваю Дульсинею в сомнениях, сможет ли она спуститься по лестнице сама.
Хотя попытка не пытка. Если свалится, скажу дяде, что это она сама за мною погналась. Типа я не виновата.

 - Так, – стаскиваю  за ручку кассетник со стола и говорю, – пошли вниз.
(А внутри-то есть батарейки? Жму какую-то кнопку. Из  динамиков раздаётся визг.
Ага. Чудненько.)
    
Если Дулси будет идти сзади меня и споткнётся, то загремим вместе. А если она вперёд?..
Пусть падает. Я ничего не знаю.

- Иди-иди, не бойся. Я буду тебя за руку держать. Треськ. (магнитофон ещё)
- Нет. Туда. Стой. Иди. Держись. Держись так. Стой. Направо. Молодец. Давай.
  Вспомнила как кукол водила. Но такую большую, не-ее. Никогда.

На двор, на улицу. Как ярко. Утоптанная земля. Песок весь в курячьих следах. И какашки повсюду. И как тут  танцевать, скажите на милость? 

Я что, ей ноги отмывать потом буду?

- Идея! – бью себя по лбу. – Машина!

Вчера на карьере каталась по чудной лужайке. Она ровная и далеко от всех дорог. Никто не увидит.

Если смогла спуститься, то в кузов заберётся как-нибудь. Откидывая дверь багажника,  я прищемила себе ручкой палец. Да не, не сильно. Заживёт. Вообще я сюда не в игрушки играть приехала, здесь всё по-серьёзному. Так что терпите.

-Дульсинея! Забирайся, давай.

Она молодец. Ничего объяснять не надо. Даже лучше собаки. Я подтолкнула едва. Затем она простучала ногами по полу и,  встав во весь рост, упёрла руки в кабину. Захлопываю. (Как шкаф, усмехнулась я.) 

Пошли открывать.  Первые ворота. Вторые ворота. Вдруг не помещусь.
 
Буду ехать на первой. Она может свалиться. Как она там?
Ключ. Завожу. Как можно плавней отпускаю педаль.
Профессионалка!  Класс. Первый раз не дёрнула. 
    
Держится?  На месте. Как вкопанная.
Еле едем,  а машина жужжит. Даю вторую. Держится?

Еще немного и на месте. Включаю третью. Лучше не думать.
Направо. Тормоз. Грохот. Всё-таки свалилась.
Вот она та самая лужайка. Выключаю двигатель. Хлоп дверь.

Дулси перевесилась через левый борт, руки мотаются. Она смотрит на меня глупо-глупо.
Проржавшись наконец,  я откидываю багажник и запрыгиваю к ней. 
 
- Поднимайся, – показываю я, как надо, –  ползи по полу.

На четвереньках  кое-как мы слезли обе с машины.
Не сообразила я. Магнитофон бился о бортик. Надо было в кабину. Впрочем, работает. Тоже крепкий.
Дулси встала, выпрямилась и удивлённо сделала два шага в сторону по мягкой траве.

- Это тебе не в шкафу пылиться! – вытерла я свои руки о траву. – Смотри как красиво.

Совсем рядом раздалась громкая трель жаворонка.

- Птички поют, – смеюсь я. – Что стоишь, танцуй!

Дулси наклонилась вперёд, левую ногу выставила и начала крутить туфлёй.
Надо же! Она танцует рок-н-ролл.  Как я. Всё запомнила. Ничего себе.

Хорошее начало. Я врубаю патефон на полную и присоединяюсь.

Через пару минут пауза, и следующая песня. А мы уже истоптали весь пятачок. 
Класс. Восторгов по макушку. Я, в самом деле, давно так не прыгала.

Дульсинея совершенствовалась на глазах. Она не такая проворная, как я, но надо сделать скидку на её жестяные доспехи и шуршащее платье.
Прикольно, когда она била своими коленками в платье изнутри, жесть звенела как джаз-тарелки в оркестре. Вообще в тему.

После передышки я перевернула кассету, и мы продолжили дискотеку.

Батареек хватило на половину второй стороны. Магнитофон стал заикаться.
Лично я уже устала и пить хочу. И жарко. Июнь же.

- Дулси. Давай в следующий раз, – я села на траву, подтягиваю гольфы. – Завтра ещё сюда приедем.

Кукла прислушалась. Потом упёрла руки в боки и покрутила своей головой.

У неё энергия неиссякаемая, подумала я. Солнечная батарейка.

- Нет. Хватит, – сказала я твёрдо. – Наши вернуться, а меня дома нет. Мне влетит. Поехали.

Я встала, стянула магнитофон и залезла в кабину, чтобы закинуть его на сиденье.
Сзади что-то загромыхало. Я высунулась из двери и удивилась. Дульсинея стояла, упершись руками в кабину.

- Ага, испугалась? – съехидничала я. – Уеду вот без тебя? То-то. Держись теперь. Буду разворачиваться.

Хлоп дверью. Завожу. Кручу руль на полную и отпускаю педаль. На это раз машина всё же буксанула. Но это по траве.
Я вывернула назад и осторожно покатила на второй.
Повернули налево без приключений.
Доехали тоже без. Надо же. Какая растяпа! Я забыла закрыть за собой ворота, когда уезжали. Хорошо куры закрыты. Хотя мы ездили недолго.

Я ставлю свою машину во дворе как получилось. Стягиваю Дулси. (Крышку багажника тоже забыла закрыть – так и болталась. И-ии. Дынсь.)
Поднимаемся по ступенькам наверх. Я замечаю, что у туфли у Дульсинеи все зелёные от травы. Ладно, потом отчищу.

Вот шкаф. Лучше сама. Стой так и отдыхай. Я за магнитофоном.
 
Все вроде в порядке. Как ничего не было. Машина пусть так стоит. Скажу – училась трогаться.
 
Дальше. Суп в холодильнике. Вода в умывальнике. Потом хозяйство. И не спать.

Сегодня выдался трудный, но замечательный день. Это уж точно.


Рецензии