Раздумье - из сборника своими глазами

                РАЗДУМЬЕ

                Стихи последние написаны когда,
                Уж мне не вспомнить.
                Течёт уныло жизнь моя,
                Рекой, в бездонность.
                Развеялся мечтаний дым,
                Нет даже пепла,
                А где-то рядом жгут костры,
                Горланя крепко…
                И мне смотреть в чужой огонь,
                И слушать: «Любо!»,
                Осталось, сознавая что,
                Я кинул друга.
                Мечтал, как будет всё в стране,
                Святой и Чистой,
                А вот, опять, горят костры,
                На пепелищах…
                И вновь, готовы  в бой идти
                Простые парни,
                Кому умело льют в мозги
                Дурман отравы…
                И видя это, я сижу,
                Пока не взяли,
                И вместо друга, предо мной,
                Вино в бокале…


Рецензии