Метка

Мария Сергеевна зевает и идет в ванную. Включив свет в ванной и увидев свое отражение в зеркале, она начинает орать.

Мария Сергеевна трёт лоб водой и мылом. Снова орет. Бежит в комнату и набирает номер на телефоне.

Даша за рулём автомобиля. Пробка. Из соседнего автомобиля незнакомый мужик скабрезно подмигивает Даше. Даша показывает мужику фак.

Дашин айфон вибрирует, на экране загорается: "Мама".

ДАША. Але, да мам, привет. Тихо, тихо, не ори. Объясни спокойно, что случилось. Ты меня разыгрываешь? Где? На лбу? А ты пробовала помыть? Может, это Ваня над тобой подшутил?

МАРИЯ СЕРГЕЕВНА. Я одна была всю ночь. Никого не было!

ДАША. Ты уверена? Да это он наверняка. Кто еще-то. Ночью приехал, пока ты спала, намазал и уехал. Мы так в пионерском лагере делали.

Даша снова показывает фак мужику.

МАРИЯ СЕРГЕЕВНА. Я у него ключ давно конфисковала. Ключи только у меня и у тебя есть.

ДАША. Так ты что, меня подозреваешь? Мам, поверь, мне сейчас не до таких пионерских шуток. А что там за надпись-то? Чего-чего?! Ну, ты можешь послать мне ее? Сфотографируй и пошли в воцап прямо сейчас.

Мария Сергеевна подносит телефон ко лбу и фотографирует лоб со вспышкой.

Даша получает фото на айфон. Открывает фотографию. Там мамин лоб без всяких надписей.

ДАША. Мам, ну ты чего? Тебе там делать нечего? Сходи, погуляй, подыши воздухом. Все, отключаюсь, пока.

Мария Сергеевна бежит в ванную, рассматривает лоб. На лбу действительно ничего нет.

Даша показывает в третий раз фак скабрезному мужику. Выкрикивает в адрес мужика грязное ругательство. У мужика меняется лицо. Он смотрит Даше на лоб.

Даша смотрит на себя в зеркальце. На лбу свастика. Даша орёт.


Рецензии