Веселуха. Анекдоты про пьяных

Посвящается планам поставить в Москве памятник князю Владимиру, который изрек:
"для русского человека веселье есть пити".
Это собрание известных и малоизвестных анекдотов.

все анекдоты, как им и положено, заимствованные

Пьяный возвращается ночью домой. Входит во двор, а из будки выскакивает собака и начинает на него лаять. Мужик:
- Тихо, дура! Жена проснется - где ты тогда спать будешь?

- Как вчера добрался?
- Был пьян, отсоветовали ехать домой на машине. Решил доехать на троллейбусе. Доехал в целости и сохранности. Это удивительно, потому, что я никогда не водил троллейбус...

  Муж приходит домой пьяный. Жена: Ты где был?
- В шахматы играл...
- А почему от тебя водкой пахнет?
- А  чем от меня должно пахнуть?  Шахматами што-ли...

Муж пьяный возвращается домой.
Долго стоит  перед дверью и не может попасть ключом в замочную скважину.
Приходит дочь из школы. Видит такое дело и говорит: Пап, давай я открою, на подержи мой портфель.
Отец:  Ага! Шасс, все брошу и буду твой портфель держать!...


Мужик идет пьяный и держится за забор. Видит дальше в луже другой мужик валяется и встать не может. Встанет и опять упадет, встанет и опять..
Мужик ему говорит: Ты чё мужик! Нас мужиков позоришь!
А тот ему:  Ага, я на тебя посмотрю, когда забор закончится...

Муж пришел домой пьяный под утро, не смог открыть квартиру и уснул под дверью...
Утром жена на работу собирается, хочет открыть дверь а там что-то мешает.
Толкала, толкала — разбудила мужика.
Он:  Кто там! Че надо?
Жена — Да это я! Открой дверь-то
Мужик — Где всю ночь гуляла, туда и иди...


Муж пришел домой под утро и пьяный..а у жены - гость.
Он сразу к холодильнику. Открывает, - А! Я так и знал! Все мое пиво выпили...

Едут двое в машине. Оба пьяные.
Один кричит другому: Куда ты едешь, на красный!
Потом: Ты куда по встречной!
Потом:  Тормози, овраг!
А другой ему:  Ты за рулем, ты и тормози...

Пришла в парк красотка. Вся модель - от кутюр. Села на лавочку - книгу читает.
Из кустов выходит пьяный мужик, который спал в кустах всю ночь...
Он садится рядом на скамейку. Открывает бутылку пива...отпивает...видит рядом красотку...оценивает и предлагает ей : " пива будешь?"
Она : Нет нет, что Вы...
Он: Значит секса не будет да... ну ладно...


Рецензии
Спасибо, повеселили!

Нико Галина   05.04.2021 18:00     Заявить о нарушении
Заходите исчо.

Николай Кладов   05.04.2021 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.