Deja vu наоборот

" " "...наломав в полях ромашек
и, чтоб к милой с ветерком, -
прыг в такси, крича: давай, шеф,
и ровниной, и ярком
ты помчи меня к любимой,
не жалея свой девайс:
подошло, как к горлу вилы -
не когда-то, а сейчас!..
и подвеска заскрипела,
и дорога понеслась;
я - в горячке полубелой,
шеф - спокоен, шофер - ас
пыль столбом поднял привычно...
(может, пОднял - правильнЕй?..)))" " "
здесь кончаются кавычки.
Я проснулся. Я при ней.

Никуда спешить не надо.
Негой стелится матрас.
Солнце мажется помадой.
К чёрту вилы - не сейчас!..

" " "...и опять заснул я крепко,
да приснился антисон:
баба деда бъёт по репке,
тот (по-прежнему влюблён)
побежал ломать ромашки,
(во дурак, подумал я,
не характер - промокашка)
бабка глянула - МОЯ!!!
ну и ну - вздохнул я грустно -
кто тогда же этот дед?.." " "
Отдуплился "пусто-пусто",
И кавычек снова нет...

Встал с кровати - к душу! к душу!
Глянул в зеркало... Оно
Мне повеяло грядущим...
Тут уж - водка, не вино!
Всё одно - по репе - с дури:
День от сна, увы, зачат...
Знать, у русского в натуре:
"Нас е*ут, а мы - крепча..."

И пошёл назад я в люлю.
Где-то стонет соловей.
" " "Всё равно тебя люблю я,
Только ты меня - сильней!.." " "

11.01.2014г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Сразу ставлю,Жорж,"понравилось" : легко,юморно-словом,порох имеется ещё. А написано уже давно. Молодец,достаёшь из загашника. На этом сайте,как видишь, спокойно . Конечно,тот крупнее.Да дятлов и ватников там невпроворот. Если чего,с Фейсбука нас хрен выгонишь. Я перешёл на французский интерфейс : считается,что здесь не достанут. А ты тоже можешь подстраховаться.Написал,да вспомнил,что тебя и так хрен достанешь : не Русь ))))))))))). Обнимаю.

Марк Иоффе   15.06.2015 18:47     Заявить о нарушении
Пасибки, Марк! Всегда рад тебе! А по поводу стихиря я уже не жалею - переболел в своё время. А на этом приживаться сильно не хочется, а то снова попрут, может статься. Там я общался с тысячью, а здесь ты один с лихвой заменяешь всю ту команду, цена которой несравненно ниже, ведь главное - это родство душ и понимание друг друга. Я очень тебе благодарен за твою мудрость и терпение...(объятия, скупая мужская слеза и крепкое рукопожатие!)))
Твой Жорж.)))

Жорж Юркив   15.06.2015 22:45   Заявить о нарушении
Спасибо,Жорж!

Марк Иоффе   15.06.2015 23:10   Заявить о нарушении