Осень в июне

А у меня в душе осень.
Нет-нет, это не плохо.
Это отлично, это великолепно!
Те, кто меня хорошо знает, всегда помнят о том, что моё время - осень.
Именно осенью я оживаю, расцветаю, влюбляюсь.
Влюбляюсь, да.
Очень давно я не влюблялась так, чтобы в животе ромашки, а вокруг них - бабочки, бабочки, бабочки.
Порхают, щекочут, взмывают вверх и тут же вниз.
Без конца, весь день, весь вечер, всю мою осень.
Я давно не влюблялась так, чтобы внутри все сжималось, и улыбка не покидала лицо.
Чтобы думать о том, что вся жизнь еще впереди, что счастье - это осень, это любовь и, конечно же, Вечность.
Чтобы жить, чтобы чувствовать, чтобы понимать.
И совсем не обязательно, чтобы мне ответили взаимностью.
Потому что взаимность - это здорово.
Но чуть-чуть важнее другое.
Важнее то, что в какой-то момент, когда на себе давно и вполне основательно поставлен крест, вдруг вот так, внезапно, в начале лета, увидеть человека, и перевернуться вместе со всем своим привычным миром с ног на голову, а потом встать обратно.
И не закачаться, а устоять и открыть глаза.
И вдохнуть пряный воздух осени, которая на самом деле, по календарю, июнь, и тополиный пух спутать с листопадом, и понять, что все только начинается.
Просто потому, что где-то есть мужчина, который сумел взглядом, улыбкой, молчанием, рассказать мне о самой себе гораздо больше, чем я о себе знала.
Моя сорок вторая осень сводит меня с ума, осыпает багряными листьями, освежает осенним дождем и наполняет радостью жизни.
Мужчина, разбудивший меня, останется навсегда внутри меня теми самыми бабочками.
А моя осень будет бесконечной.
Потому что мне так нравится.
Потому что я снова захотела любить.
Потому что осень - это время, когда начинается счастье.
Даже если на календаре июнь.


Рецензии