Опора

Ты отпустил... Поначалу было неловко. Я пыталась стоять ровно, делать первые шаги уверенно, твердо, будто и никогда не держалась за твою руку. Но обманывать не получалось. Я видела улыбки на лицах случайных прохожих, слышала придушенный смех за спиной, и от этого еще больше терялась.
Нет-нет, я нисколечко тебя не виню. Знаю - сама долгие годы рвалась к независимости, обвиняла тебя в чрезмерной заботе, даже деспотизме. Но стоило тебе уйти - я разревелась, заползла в угол и долго искала в себе силы для первого самостоятельного шага.
Но механизм запущен. Как бы там ни было, - инвалидом я быть не хочу. А ноги привыкнут. Окрепнут со временем. Да и реветь я перестану рано или поздно. Лучше, конечно, рано. Или как?
Вчера мне позвонил один дрессировщик. Не скажу, что сильно обрадовалась, но не сидеть же в углу комнаты всю жизнь? А он на ужин пригласил. Завтра. Я до завтра потренируюсь ходить. Возможно, даже с книжкой на голове. Конечно, уверенности мне не накопить за один день, да и не за чем. Доберусь потихонечку,  а там вцеплюсь в его руку - и все, можно вздохнуть с облегчением.
Только вот знаешь.... Мне не хватает тебя. Понимаю, так лучше для нас обоих,  да и пора менять что-то в жизни. Но складывается впечатление, будто без тебя я не справлюсь. Не починю кран. Не сварю кофе. Не приму решение. Хотя, кто его знает? Возможно, второй окажется чем-то похожим на тебя. И я даже не замечу разницы. По сути, ведь главное, чтоб было на кого опереться...


Рецензии