Пока без названия

(Дорогие читатели, Ниже я написал статью, как вы уже заметили, но затруднился в выборе названия. Прошу, всех тех кто прочитает мою статью дать более подходящее название и я использую более подходящее в дальнейших публикациях).

Когда рассматриваешь, полный интернет таблиц о росте населения мира за последние 200 – 300 лет то замечаешь два важных фактора, первый из которых то что всего за 200 лет назад население мира составляло всего 1 из 7 и 100 лет тому назад всего 2 из 7 нынешних миллиардов людей планеты Земля. Вторым очень интересным фактором является то что, после 1950-го года до сегодняшнего дня — это число выросло с 2,5 миллиардов до 7,3 миллиардов, это означает что за каких-то 65 лет население выросло почти в 3 раза, то есть 4,8 миллиардов человек. Наверняка этот интересный факт объясняется тем что, науки которыми владеют люди мира испокон времён, сильно развились за это короткое время, даже появлялись новые. Но значит ли это что люди стали умнее, раз так сильно развились и умножились? Я лично не согласен с этим. Дело в том, что сегодняшние люди и в правду стали умными, но речь идет об специфически узком круге ученных и большинство из которых асы только в узкой среде научного океана знаний. Большинство из нас, простых людей, слышали про такие научные сферы как Биохимия, Микробиология, нано механика или же, например, Квантовая механика, но я лично даже не знаю, чем отличает, например, Биохимия от Микробиологии или же нано механика от той же квантовой.

Две недели назад, когда я искал работу в местных фирмах, одна из этих фирм позвал меня и еще 7 мужчин средних лет для экзамена на должность инженера контроля качества на строительстве. Нам дали две листовки на которых было 20 вопросов, все из которых были логическими. Все наверняка знают, что логические вопросы используются для того чтобы установить уровень ума и мышления, в отличии от специфических вопросов науки, которые отличаются тем что их используют для знания или уровня опыта в тех или иных коридорах науки. Короче говоря, не нужно знать микробиологию или квантовую механику чтобы решать логические вопросы. И когда экзамен начался, через 5 минут все начали возмущаться, что почему вы нам задаете вопросы не по теме в котором мы опытны и знаем достаточно чтобы получить эту работу. Но девушка, представитель приема на работу комиссии, очень четко дала понять, что на этом этапе им нужен именно человек умеющий логически мыслить, а не тот который знает книгу с корочки до корочки, которую логически мыслящий человек может погрузить с интернета в любое время с позволения передовых услуг Электросвязи и использовать в нужных целях.

Лично я считаю, что рост населения в основном прямо-пропорционален с ростом электричества. И это электричество со всеми своими побочными эффектами дает платформу для нынешнего развития и существования человеческой расы в эти дни. Как вы думаете, чтобы произошло бы если убрать электричество с общего применения. Как бы это жестоко не выглядело бы, но наверняка через месяцев 2 или 3 число населения уже составляло бы столько же сколько оно было до открытия электричества. То же самое наверняка произошло бы и с количеством и качеством знаний без той же великой силой электричества и ее верных подручных таких как интернет, радио и т.д.

Как мы знаем из истории, так как не было ни электричества, ни нынешних развитий в медицине, механики, строительстве и т.д., люди в древности полагались только на естествознание, в котором нынешний человек очень слаб и малоопытен. Конечно же нельзя сопоставить людей с двух совершенно разных времен, так как известно, что не существует пока технологии транспортировки во времени. Но как вы считаете выжали бы вы, попав, например, в бронзовый век или каменный. Попав в те века на том же месте где, вы сейчас находитесь наверняка не было бы людей или поселения у которых бы, вы могли попросить помощи или чему ни будь научится, так ка по тем же графикам понятно, что в те времена на Земле жили в несколько раз меньше людей чем сейчас. И наверняка вам пришлось бы выживать, ища себе пищу, кров или просто защиту от угрозы других голодных особей природы. Если в ваших карманах оказались бы спички или нож, то значило бы вам очень повезло, а если нет, то вы наверняка бы даже не успели бы узнать свое место в пищевой цепочке природы. Значит наверняка, большинство из нас не выжали бы попав во времена древних людей, но выжали бы они, те древние люди если они попали бы в нынешний мир? Я думаю, что самой большой проблемой у них был бы языковой барьер. И то множество ученных считают, что современный Азербайджанец или Узбек наверняка бы без особых трудностей понял бы речь Чингиз хана, Аттилы и даже Кира Великого.

Я думаю, что если провести статистическую проверку, то выяснилось бы что дети, выросшие в природной среде в котором они заработали основы естествознания оказались бы, намного умнее и успешнее в образовании чем те, которые с детских времен стали узниками городских стен и невидимых наручников электротехники. Великий Алберт Эйнштейн как-то сказал, что “технологический прогресс, как топор в руках патологического преступника” и, наверное, никто ещё не знает будут ли люди, живущие в будущем считать великих изобретателей электричества пророка-подобными деятелями давшему залог развитию и проживанию или же дьяволами, разрушившими человеческий мир. 

 
 


Рецензии
Энвэр, на мой взгляд, статья могла бы называться "Народонаселение и прогресс", потому что вы связываете два фактора - рост населения планеты в зависимости от электрификации. Я бы поспорила. :)
Резкий рост населения Земли в последние два века стал возможным, благодаря ученым-биологам, которые внедрили массовые прививки от смертоносных болезней. От чумы и оспы вымирали почти все люди в некоторых государствах.
Далее - развитие капитализма в Европе и колонизация экономически слабых стран, куда внедрялось новое в сельхозпроизводстве, а значит, люди стали лучше питаться и дольше жить.
Ваш аргумент с электрификацией не выдерживает критики. Например, возьмем африканские страны, где еще век назад большинство населения питались корешками трав. Именно помощь врачей, организованная ООН и международными общественными организациями, позволила снизить смертность детей от болезней, а их всегда в семьях было много. А электрифицированы там немногие города. В Каире на весь город с десяток светофоров.
Возьмем для примера Эфиопию. Когда я училась в школе - 45 лет назад ее закончила, население этой африканской страны было чуть более 20 миллионов, а сейчас приближается к сотне. Такая же ситуация в Египте. Не знаю, как там сейчас с электричеством, но египтянин живет на 2,5 доллара в день, а эфиопы как были беднейшим народом на планете, так и остались. И еще есть много факторов, влияющих на рост населения.
Тема, поднятая Вами, очень интересная - на докторскую степень тянет, только не раскрыта полностью в этой статье.
Творческих удач!
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   17.06.2015 23:44     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна, я с вами полностью согласен и могу добавить что не будь развития в медицине, в сельском хозяйстве, в строительстве, т.д., то есть лекарств от убийственных болезней, чистой воды, правильной и достаточной пищи то не было бы ни какого роста даже если горели бы все лампочки на планете. Дело в том что, моя статья более склонна, как я хотел чтобы она была, к связке роста населения и их мозгов, то есть главная суть в том что количество еще не значит качество населения. И в этом виновато или же наоборот не виновато электричество.
Огромное спасибо за ваши комментарии и за информацию про стран Африки.
С уважением.

Энвэр Гаджибейли   18.06.2015 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.