3 месяца счастья. Глава 21

                Глава 21.
                Сара.
Скоро лето закончится,  на  смену ему прийдет дождливая осень.  Мои бывшие одноклассник наверняка поступили в какие-нибудь университеты или колледжи, уедут кто куда. Интересно, они вспоминают ту девочку, которая постоянно сторонилась их, сидела за последней партой и которую они считали аутсайдером? Нет, наверное. Я про них точно не думаю. Да и думать как то не хочется.  Узнают ли они меня если вдруг увидят? Мне бы хотелось посмотреть на их лица, когда они узнают что произошло за эти три с половиной месяца. Они бы чекнулись если бы оказались на моём месте.
 Мои одноклассницы это гламурные фифы которых волнует только мальчики, мода, вечеринки, их смазливые лица и то, как они выглядят. Они бы и трёх дней тут не продержались, и наверняка бы сдались после первой встречи с самым знаменитом в приступом мире авторитетом по прозвищу Царь.
  А почему он выбрал себе именно это прозвище? Наверное он возомнил себя королём всех бандитов, или просто у него мозги сдвинулись на одну сторону.  Что-то не хочется мне узнавать всю правду о нем.
  Я смотрю на свою татуировку и улыбаюсь. Три месяца, почти четыре. А мы с Джеком стали гораздо ближе. Такое чувство, что мы  знакомы очень долгие годы. Через столькое прошли, и не расстались. Я провожу указательным пальцем по его имени. Джек. Мой Джек.  Последние дни у меня в голове какие-то дурные мысли. И мне не удаётся выбросить их из головы.
  У меня есть надежда, что все это кончится хорошо и все мы останемся живы и здоровы. Никто не пострадает. Но я с удовольствием оторву голову Царю. Он этого точно заслуживает. Оторвать ему голову и сжечь, а прах закапать что бы ни одна живая душа его не нашла. Что бы он никогда в жизни больше не портил жизнь людям. Никогда в жизни. Впервые я желаю смерти человеку которого почти не знаю, но этот человек разрушил мою жизнь, этот человек убил моего отца и мне плевать что сейчас обо мне думают. Мне бы хотелось простить отца до конца, но обида и злость всегда будет жить в моём сердце. Если  бы он не проиграл меня тогда , я бы не бегала от Царя сейчас. А с другой стороны, благодаря отцу я встретила парней и у нас бывают счастливые моменты.  Но с третей стороны эти счатливые моменты  могут завершится грустным концом.
 Было бы хорошо если бы мы знали нашу судьбу на перед. Хотя бы на одни день вперёд. Знали бы что нас ожидает. Какие есть пути для выхода. Знали бы в какие идиотские ситуации мы можем попасть. Но увы, мы этого делать не можем. Мы не можем заглядывать в будущее, поэтому нам стоит только ждать что же будет, ждать и надеяться что все будет хорошо, что с нашими близкими не произойдёт никаких происшествий, что со всеми нами все будет хорошо. Надежда всегда должна жить в нашем сердце, ибо без неё это будет не жизнь. Без надежды, без веры, без любви, без ненависти, если бы мы не чувствовали всего этого, то это было бы не жизнь - это было бы простое существование.
 Мама. Как она там? Она хоть раз вспомнила меня? Хоть раз позвонила? Хоть раз прислала письмо? Она вообще ещё помнит что у неё есть дочь, которая сейчас оказалась по уши в...проблемах. У неё своя семья, а у меня своя. Моя нынешняя семья мне нравится больше. Трое парней которые для меня стали семьёй. Мы все вместе. Мы одна семья и одна надежда на лучшее. Алекс и Майкл, Я и Джек. Все. Нас четверо и мы не ищем пути к выживанию, мы живём. Мы радуеемся тому, что у нас есть, мы радуемся что остались живы, радуемся каждому моменты. Смеёмся когда весело, держимся из последниз сил когда уже почти отчаились. Мы стараемся поддерживать друг другая, стараемся, как бы тяжело это не было. Мы должны выиграть. И мы выиграем.
  Мне уже пора отпустить вон прошлое. Пора забыть все то, что было когда-то. Постараться простить людей, которые сделали мне больно. Постараться быть ещё сильнее и научится переживать молча. Постараться контролировать свои эмоции. Я проведу работу над ошибками, ибо ещё не поздно это сделать.
   Скольуо раз я повторяла себе, не держись за прошлое, главное то, что есть сейчас. Главное для меня сейчас, это спасти нас. Или хотя бы сделать так, что бы мои ребята не пострадали. Если с ними что-то случится я не знаю что со мной будет. Я убью каждого кто был виноват в этом и я начну с Царя. Он не должен выйти сухим из воды и не выйдет


Рецензии