Покой

— Разве много я прошу?..Покоя...А где он..и как его найти..Я не знаю..Порой мне хочется окунуться с головой в ледяную воду и до крови тереть кожу белым песком, что б смыть с себя грязь что прилипла ко мне за эти годы...Даже если придется содрать её вместе с кожей...Кто я?..Чего я хочу?..Что я ищу?..Всё просто..Я из тех, что не бывают счастливы, потому что не пускают счастье к себе...Потому что держат на расстоянии вытянутой руки каждого, кто имеет запах счастья, пусть даже самый тонкий...Из тех, кто не умеет радоваться тому что имеет, и новое принимать боится...Просто подвешена между прошлым и будущим...И не жива уже, и не мертва ещё...
— Что же тогда ты называешь покоем?...
— Ничего не хотеть...Ничего не искать...Ничего не бояться...Просто остановить время, понять, что дорога закончилась и остановиться наконец, прекратить бесплодные поиски придуманного оазиса...
— Это подобно смерти..
— Да..Именно..Она и есть полный покой...


Рецензии