Чужой человек

Порой человек, которого мы считаем чужим, дает намного больше, чем все близкие. Понадобилось так много лет, чтобы понять это... Человек, которого практически не замечаешь, даже несмотря на его близость. Человек, важность которого не осознаешь. Я рада, что поняла. Лучше поздно, чем никогда. Иногда я чувствовала тягу, но не понимала причин, не осознавала. А причина так проста - именно рядом с этим человеком можно быть собой. Можно быть слабой - или сильной, нежной - или грубой, мягкой - или твердой, как камень. Потому что он принимает меня такой. Никогда меня не принимали и не любили такой, какая я есть - до него. Я не поняла этого сразу, но именно он помог принять себя, полюбить - себя настоящую. С ним, наверное единственным во всем мире, я всегда была собой. Перепады настроения, обиды, психи - и наоборот, спокойствие, забота, поддержка и тепло. Он принимает все стороны, и не пытается менять. Спасибо за понимание. Спасибо за любовь, которой я считала себя недостойной. Спасибо, мой чужой близкий человек!


Рецензии