Турист

Раздался телефонный звонок:
– Хотел бы поговорить на тему Эго, - именно этими словами приятный баритон начал разговор.
– Какое именно беспокоит: истинное или ложное, - подыграла я.
– Юмор. Это хорошо!

На другой день он уже был на консультации. Зашел, снял рюкзак, деловито расположился в кресле. Все это время я наблюдала за ним:
«Суетный, очень суетный, - отметила я, - но комплекция плотная, рост за метр восемьдесят, но очень суетный».

Мой гость, не комплексуя достал баночку детского питания с протертыми овощами и спокойно стал есть.
«Прелесть, просто прелесть! - с улыбкой подумала я о визитере - Хорошо, пусть ест, а у меня есть время просканировать господина».

Пока он насыщался, мне удалось выявить два любопытных момента, которые все объяснили. Хочу поделиться этим с вами, мой любимый читатель.

Первое, передо мной сидел реинкарнационный турист: «Редкий гость!!!» - отметила я про себя.
Второе, он был под кайфом. В целом ничего особенного, так для подъема тонуса. Наркотик был явно слабеньким.

Мне пришлось подождать некоторое время, пока он всё съест и вот, наконец, гость умиротворенно поднял на меня глаза:
– Моя жена на днях ходила в магический салон. Ее интересовал Я! - Он говорил это с явным сарказмом, - там ей сообщили, что у меня порча! Выставили цену в семьдесят тысяч рублей. Уже дома жена потребовала, чтобы я ей дал денег, ну … чтоб снять! Тогда, я сам поехал к этой …, что порчу нашла. Пришел. Сидит секретарша. Вопросы задает. Я сразу понял, где-то здесь камера, экстрасенс собирает информацию о гостях. Ну, я громко и четко отвечаю на все вопросы, чтоб слышала экстрасенс: рассказал о жене, о порче, о сумме. Девица побежала доложиться, а экстрасенс не приняла. Заявила, что не желает говорить со мной.

Вся эта комбинация, что обрисовал мне мой визитер, была хорошо понятна нам обоим:
– У вас нет порчи, - сходу заявила я.
– Почему вы так думаете? – хитро щурясь, спросил мужчина.
– То, что вашу жену не устраивает в вас - это не порча. Просто вы такой человек, или точнее у вас довольно редкое воплощение. Объясню чуть позже, а пока я буду задавать вопросы, они важны ... Вы работаете?
По выражению капризного лица было видно, что отвечать он не хотел, но деться-то некуда, сам пришел. Надо признать, что его ответы для меня были формальностью, в принципе я и так многое уже знала:
– Да, работаю.
– Сколько получаете?
– Сорок тысяч.
– Вы явно можете зарабатывать больше, - я заявила это с нажимом.
– А зачем? – цинично ответил мне гость. – Жене мои деньги нужны, чтобы на своего сыночка она могла больше тратить. А мне-то это зачем? Зачем напрягаться? Конечно, я могу заработать и семьдесят и больше, да только этого мне не надо, мне хватает, - говоря это, он демонстрировал довольство самим собой.

Как правило, женщины таких мужиков называют «сво...»: «Может, но не хочет». Так что жена, очевидно, решила, используя магию, поправить мужу мозг:
– У вас есть увлечения?
– Да, я люблю учиться у меня четыре высших. Инженер, программист, психолог, биолог. В этом году опять буду поступать, - ответил он равнодушно.
– Любите информацию?
– Очень. Постоянно сижу в интернете. Постоянно хочу найти для себя что-то новое, - визитер не лгал, его глаза светились.
– Ну, что ж? Вы по-прежнему хотите поговорить о вашем Эго.
– Разумеется, за тем и пришел.
– Вы - реинкарнационный турист. Наша цивилизация находится в периоде, когда будут происходить огромные изменения буквально на наших глазах. Планета в динамике, именно поэтому происходит изменение климата, усиливается тектоническая активность планеты - землетрясения, извержения вулканов. Народы будут менять общественно политические системы и заодно перемещаться по планете, массово мигрировать. А тут вы, со своей жаждой знаний. Вы просто постоянно скачиваете информацию из окружающего вас мира и передаете для анализа собранное своему истинному Эго, т.е. своей Душе.
– Вы хотите сказать, что Я – флешка!?! – было видно его удивление.
– Да, пожалуй, можно и так описать вас. А ваша жена хочет, чтобы вы больше зарабатывали, меньше учились и стали для нее хорошим мужем и отцом ребенку, но она никогда с вами не удовлетворит своих простых желаний. Вы – реинкарнационный турист. По-сути – это диагноз. Вы так и будете всю жизнь информацию скачивать и не заморачиваться.

Потому, как он слушал, я поняла, что могу передать больше эзотерических знаний:
– Каждое воплощение человека можно отнести к одной из четырех групп. Прежде всего – это люди, чьи Души воплощаются впервые. О ..., их достаточно легко идентифицировать по тому, как до старости они жмутся к матери, как робки и боязливы. Вторая группа - повторные воплощения или кармические, они воплотились, чтобы отработать ошибки прошлой жизни. Затем еще две разновидности воплощений – это те, у кого миссия, они должны обогатить цивилизацию новыми знаниями и последние – это так называемые реинкарнационные туристы. Сами понимаете, что турист, он и в Африке турист. Их цель собрать максимум информации и получить удовольствие от путешествия. Души, что пришли в наш мир, как туристы отличаются от всех других, они живут легко. Туры бывают разные: гастрономические или сексуальные, они легко получают известность и популярность, если родились именно для славы. Цель вашего воплощения – накачать себя всевозможными знаниями, а жена вам нужна только для удобства, например, бытового, да и женское тело всегда под рукой, а это опять же хорошо! Одна гадость, она всегда чего-то требует от вас. Уверена, что если вы пожелаете, то и те неудобства, что приносит супруга, уберете, избавитесь, как от лишнего хлама или грязи.

Говоря это, я смотрела в глаза визитеру, он самодовольно крякнул.
– Консультация окончена, если у вас нет других вопросов, которые я могу просканировать для вас.
Пожав плечами, он поднялся, когда мы прощались, он поразил меня вопросом:
– Травку курите?
– Нет, - ответила удивленно.
– Зря. Вы очень сосредоточенная, а так бы расслабились, словили бы кайф.
– Благодарю, общение с такими чудесным человеком как вы, мне и без травки голову сносит. Кстати, что скажете? Как работа?
– На троечку. Вы не сказали мне ничего нового. Это я и сам знал. Вы меня не поразили.
«А вы меня!» -  с улыбкой мысленно ответила я.

– Извините, - продолжил визитер, - меня интересуют онтологии, модели описания мира, которые лично мне полезны, проверяемы, новационны. Наша встреча ничего нового о моем будущем, прошлом не сообщила… Сновидных миров миллионы… Социум меня не интересует вообще, президенты там… резиденты…
– Онтологии и метафизика! Мило, но вы пришли к экстрасенсу с темой Эго и ваша порча. Вопросов о моделях мироздания не задали, хотя уверена, что если б задали, то я бы могла просканировать ответы для вас. Своим капризным выпадом вы лишний раз подтвердили, что вы реинкарнационный турист. Я хорошо знаю такой тип воплощений и вашему брату свойственно демонстрировать вечное неудовольствие всем и вся. Что не сделай все плохо, вам не угодишь. Да, я и угождать вам не намерена. Прощайте!

Реинкарнационный туризм довольно редкое явление. Они талантливы, у них всегда есть все необходимое, чтобы они не думали о куске хлеба. Они легко идут по жизни. Я очень хорошо знаю такой тип воплощения. Но именно они всегда оставляют у меня осадок скуки, потому что туристы берут от жизни все что хотят, взамен они не дарят людям тепла и внимания. Холодное созерцательное безразличие – их удел.


Рецензии
Не терплю в душе таких людей, особенно с апломбом!

Вадим Светашов   14.03.2016 03:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.