Мир двоих

Поздним вечером, когда ожидалась самая дивная ночь на земле, одна девочка бежала по брусчатой дороге, тяжело дыша и поправляя свои белокурые волосы, прилипшие к влажному лбу. Глаза ее горели отчаянием и мольбой, а пухлые маленькие губы беспрерывно шептали: «О, только бы не опоздать, только бы не опоздать! Скоро на небе появятся все звезды, которые только есть на свете, и он будет глядеть на них, ожидая меня… Я должна прийти во время..». Неизвестно, чем эта встреча была так важна для маленькой девочки, однако, совершенно очевидно, что если она действительно не придет в загаданный час, то для того незнакомца, который ее ждет, все звезды погаснут навсегда.
Вскоре ей удалось покинуть пределы тихого городка и очутиться на просторном поле, озаренного бледным светом голубой луны. Девочка не сбавляла шагу и стремительно направлялась на самый край острова, где обрывалась земля, и рождалось море. Именно там небо раскрывалось во всей своей глубокой красоте, а ночь сияла кристальной чистотой, отчего вокруг становилось светло как днем. Именно там, верилось ей, ожидал ее он, тот самый: как и положено, в то время и в том месте, где и когда свершается великое таинство, незнакомое людям, но известное счастливцу.
- Мой сэр! Вы все же здесь? – Крикнула девочка, лишь завидев знакомую тень, одиноко стоявшую у моря. Неизвестный повернулся к ней и улыбнулся - это был мальчик, хоть казавшийся и несколько старше, однако столь же мал, как и его спутница.
- Конечно, мисс! Как я мог оступиться? Я же дал вам слово джентльмена, Вы забыли?
Юная леди поправила волосы и решительно протянула ему руку, которую он смело взял в свою.
- Значит, Вы не боитесь сегодня повзрослеть?
- Я очень боюсь, но с Вами мне будет легче. – Заверил ее мальчик. – Идемте ближе к морю – Вы ведь знаете, что звезды отражаются в воде, и кажется, будто бы дно моря покрыто алмазами! Не правда ли это удивительно?
- Жду не дождусь, когда небо засияет! Я так волнуюсь, сэр. Обещайте, что, когда Вы станете взрослым, Вы будете любить меня, как и всегда.
- Обещаю, моя мисс! Взрослые такие дураки и слепцы, они смотрят в небо и ничего не видят, но с Вами я не буду таким, с Вами я всегда буду видеть звезды, ведь это Вы мне их показали.
- Если что, сэр, вдруг Вы посмотрели на небо, и не увидели ни одной звезды, взгляните на море – Вы же сами сказали, что в глубине скрыты драгоценные камни. Не забывайте об этом!
- Вы же мне напомните, мисс?
- Миссис… Смотрите, зажглась первая!

...А после и все небо горело в ослепительно белых огнях, а на воде и вправду мерцали бесценные алмазы. Так на земле и свершается самое обыкновенное чудо, когда ночь озаряется светом, когда дети видят в море то, что способны увидеть лишь вместе, и дай Бог, не угаснут чувства тех, кто создал свой мир, мир двоих, в которым нет месту чужим предрассудкам и деяниям - пусть же двое живут вдовем - наедине с собой и общим таинством.


Рецензии