Псих-стих-крик дождевого червя

Незавидная участь дождевого червя:
в подземных лабиринтах тебя затопит вода,
а на поверхности тебя ждут зоркоглазые  в перьях,
мутанты динозавров - скворцы и вороны.
Я решил перед тем, как меня задушит вода,
или на завтрак своим обжорам птенцам скормит ворона,
написать этот ПСИХ-СТИХ-КРИК дождевого червя.
Я люблю землю,
нет лукавлю,
её микрообитателей,
но это не меняет сути,
так как от моих  проделанных лабиринтов
их становится еще больше.
Мне об этом  с благодарностью шептали корни трав...
Да, я некрасив,
у меня нет даже выраженного лица,
у меня нет позвоночника,
но скажите, что делать с лицом в темноте,
и как быть с позвоночником,
где очень тесно?
Я раньше не любил Солнца,
считал даже его своим злейшим врагом,
но потом понял,
что Солнце высушивает от воды мои лабиринты.
При этом  видел,
как Солнце убивает моих друзей,
не успевших за ночь доползти до мягкой почвы...
На этом заканчиваю этот ПСИХ-СТИХ,
попробую, может, в последний раз пересечь
заасфальтированную дорожку...
Думаю о вас, двуногих великанах,
шаги, которых заставляют меня вздрагивать,
что наверное и для вас в этом мире
есть свои "заасфальтированные дорожки",
где шансов выжить один из ста...
Еще одна мысль недает мне покоя
оказывается, мы дождевые черви
имеем схожие гены,с вами,
только подумайте, на 76 процентов...
Это я считал своим телом,
в выброшенном кем-то из вас
журналов...
Это просто невероятно,
эта одна мысль делает
меня сверхчервяком...
На этом психо крик дождевого червя
прервался под колесом велосипедиста...


Рецензии
Необычное стихотворение, попытка понять столь странное существо. Мне понравилось это произведение за свою неординарность.

С теплом и уважением,
Варвара

Варвара Шестакова   10.07.2015 09:37     Заявить о нарушении
Поэзия,иногда становится по своим возможностям похожа на бурильную установку, оснащенную алмазной коронкой. В результате наше сознание может оказаться где-то в неизвестном пространстве.
Недавно мне пришло в голову смешное определение поэта.
"Поэт - это ленивый прозаик.А прозаик это эмоционально потухший поэт."
Извините за каламбур.
Удачи.

У-Вей Гоби   13.07.2015 08:26   Заявить о нарушении
Эту фразу целый день я переварила. Очень интересная мысль.

С теплом и улыбкой,
Варвара

Варвара Шестакова   13.07.2015 15:19   Заявить о нарушении
Хорошего Лета, хороших и глубоких впечатлений для новых произведений.
Удачи!

У-Вей Гоби   13.07.2015 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.