Сказка о коте и облаке

Посвящаю моему коту Кузе.

Жил да был кот Кузя, не самый примечательный кот на свете, но и заурядным его никто бы не назвал.
В первый раз, когда он вылез из подвала и, греясь на солнышке, стал вылизывать свою пушистую чёрную шкурку, откуда-то сверху послышался весёлый голос:
— Привет!
— Это вы мне? — удивился Кузя.
— Тебе, кому же ещё.
— А вы кто?
— Облако, — ответил голос.
Кузя огляделся по сторонам:
— Я не вижу тут никого.
— Посмотри вверх —  увидишь.
Кот поднял голову и увидел что-то маленькое и белое.
— Ну что, разглядел?
— Кажется, мяу. Но почему вы такое маленькое и белое?
— Маленьким я тебе только кажусь, потому что высоко летаю, а белое потому, что я перистое облачко
— А бывают ещё и другие? — задал вопрос Кузя.
— Бывают, например, кучевые. Я ещё до такого не доросло. А ты о чём мечтаешь?
— Честно говоря, я мечтаю попасть в хороший дом и поесть досыта. Маму задрали собаки, и мне нечего есть. А о чём мечтаете вы?
— Я хочу выиграть конкурс догонялок «Кто быстрее» среди таких же, как я, молодых облаков.
— Это хорошая мечта, — сказал Кузя, — но не для меня, потому что я живу на земле.
Поговорив, они разошлись в разные стороны и никогда больше не встречались. Каждый из них пошёл своей дорогой и обрёл свою судьбу.
Кот попал ко мне в дом, выезжал со мной на природу, ловил мышей и часто смотрел в голубое небо. Облако в силу мечтательности пролилось лёгким грибным дождиком, а может быть, напоило какое-нибудь поле.
В жизни ещё и не такое случается. Надо только уметь замечать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.