Соблазн с желтыми глазами, глава 9

                9


Подперев голову рукой Карамзин, послюнявил палец и перевернул страничку отчета криминалистов. Федор Стрельцов упоительно рассказывал о том, как он хохотал от спектакля в лицах. Захарыч получил свободные уши. И воспользовавшись моментом, устроил «Юморину» в Киеве. С неизменным одесским колоритом, жаргоном и сатирой.
Алексей Петровича отвлекали смешки весельчака и мешали сосредоточится. Но он терпеливо ждал пока запал опера - хохотунчика иссякнет.
-Нет, если Вам не смешно, Алексей Петрович. Я не буду рассказывать. – Обратил внимание Стрельцов на морщившего лоб следователя.
-Федя, я там был. Захарычу просто досталось по чурепушке от ора Ковалева. Он мне чуть лобовое стекло не расфигачил, непробиваемым лбом. Шишка болит, язык ломит. А Бенциону лишь бы поупражняться в ироническом сатириконе. Нас с тобой, Мальчиш-Кибальчиш должно больше беспокоить, что баночка с «Монофторином» чиста, как попа у младенца. Что бумаги и запись не дают прямых доказательств, для ареста подозреваемого Ковалева Георгия. С этим надо разбираться.
-Так я думал, Вы и не рассчитывали на отпечатки. Отпустили же мужчину «с крокодильими слезами на рыжих конопушках». – Не удержался Стрельцов и процитировал Захарыча.
-Отпустил. Потому что не виноват Ковалев в убийстве. Другие персонажи хулиганили по трупу. – Карамзин потер виски, заставляя, включится мозговые рецепторы. Обычно в процессе расследования координальный поворот. Перештриховка схемы являлась неожиданно правильным решением. Усмешка пробежала по губам и затормозилась искривляя мимику. Верный признак: новая идея, новый вираж и новые действующие лица.
Опер Стрельцов наблюдая за комичными муками мозгового штурма. Сомкнул губы, закрывая идиотскую улыбку, хранившую последние воспоминания рассказа Бенциона. И уставился на старшего товарища в ожидание дальнейшего плана действий.
-Я думаю, следует поковыряться в прошлом Зонне. Что-то подсказывает мне: там господа офицеры найдете ответ. Шелест, Ковалев – не будут ребята напрягаться. Воротилы капиталов устраивают войну, исключительно денежную. Бабло единственный Бог. Для них нищета, потеря власти страшнее смерти. А кто Зонне? Проститутка. Пусть даже охают – высококлассная. Нет, эти нувориши не станут даже утруждать себя нанять киллера. Пошлепать – это да, как выразился Ковалев. Он бы и руки не поднял – так Зонне сама подставилась. Документы-то – Зонне принесла.  Вот и получается мой дорогой, Мальчиш- Кибальчиш. Не там роем.
-Мне собираться в Вильнюс? Давно я нигде не был. А тут сразу Европа. Далековато конечно, но я готов. Пожертвовать временем, средствами. – Глазки у Стрельцова загорелись. Зная не любовь начальства к командировкам, он надеялся прыгнуть в поезд Киев – Европа.
-Размечтался Мальчиш-Плохиш. В Вильнюс полетит Алексей Петрович. То биш , я. Ты дорогой опер здесь нужен. Берешь руки в ноги и Шило под мышку. В Зодиак за списком подруг Зонне. И каждую, слышишь, Федор. Не филонить. Каждую опросить и вытрясти всю информацию. И не так как с охранником Шелест. «Гадзила не знает, не слышал. У Саши Птицына в словарном запасе три глагола и те отрицательные». Если протоколы допроса будут такие же бледные, лучше не показывайтесь мне на глаза. Хоть сами пишите, но чтобы результат мне вынь да подай. 
-Не напоминайте мне, о Птицыне. Вот правильно Вы его обозвали. Гадзила он и есть Гадзила. Шкаф со створками.
-А что ты хотел. У Шелест юристы работают будь здоров. Давно просекли, что смерть Зонне не от подушки на милом личике. Вот и получается, когда Лексус с Евгенией Шелест подъехал к  «нехорошей» квартире. Зонне была мертва, или почти мертва. Вывод экспертов однозначен, смерть наступила от удушья, но токсином. Да и что бы Вы с Шило не узнали. К Евгении Шелест ни ногой. Дамочка беременна. И на голову не здорова. Не дай, Бог что ни так пойдет. Ковалев нас в порошок сотрет. И окажемся мы мой дорогой Мальчиш-Кибальчиш в лучшем  случае в Мухогребанске за полярным кругом. Хочешь в Мухагребанск?
-Я хочу в Вильнюс.
-Извини, вакантно только место среди вечных снегов.
И уже наследующее утро, самолет выполняющий рейс Киев – Вильнюс. Взмыл в небо, унося Карамзина в город тихой завораживающей старины.


                ****
Год тому назад….

Гостиница «Панорама» находилась всего в трех километрах от аэропорта Вильнюс. Построенная при Совдепе она сохранила внешнюю схожесть со зданиями той эпохи. Но дух и начинка естественно давно перекрасились в Европейские тона. Инга Зонне любила работать именно в Панораме. Именно там останавливались бизнесмены из бывших республик Советского Союза. Не скупые толстосумы, без европейских извращений и нетрадиционных сексуальных фантазий. Один минус, из-за которого другие девушки отказывались обслуживать публику из СНГ. Любили мужички - славяне выпить. И не просто посидеть с бокалом виски, а набухаться. Нарезаться до отказки и вот в такие минуты проявлялся и славян огромнейший плюсище. Назывался плюс просто и показательно точно: «Щедрость русской души».
И сегодня, когда Тодеуш сорвал Зонне практически с готового клиента – Инга репетовала во все прибалтийское горло:
-Не поеду. Почему я должна бросать клиента с раскрытым кошельком и ехать к черту на кулички. Что Лика о себе возомнила?
-Я тебя  предупреждал. Говорил, что Брасгаус нимфоманка. Просил не садить её на дозу полного удовлетворения. Расстаралась – теперь пожинай. – Прервал возмущение проститутки молоденький сутенер. 
Тадеуш – сутенер, надсмотрщик и охранник в одном лице. Был очень худым, очень бледным и очень беспринципным человеком. Если клиент платил и платил втрое. Тадеуш не знал слов отказа. Лика Брасгаус готова была заплатить за Ингу Зонне любые деньги. Поэтому все возгласы недовольства были сказаны исключительно для ушей проститутки. Деньги получены, и желание Зонне уже не учитывалась.
-Да, я увлеклась. Показала скучающей домохозяйке, на что способны настоящие секс богини. Но я не рассчитывала на продолжение. Лика пугает меня своей настойчивостью. Я боюсь в один прекрасный вечер, она посадит меня на цепь. Она маньячка, Тадеуш. И когда её паучиная сущность маньячины – кровопийцы проявиться во всю силу ненормального извращения. Ты потеряешь лучшую из своих девочек. Меня.
-Не боись, желтоглазая. Папочка Тадеуш спасет тебя. Тем паче, сегодня без ночевки. Поработаешь пару часиков и на хаус. Брасгаус возвращается утром, и жена не станет рисковать.
-Можно подумать? Мужинек Лики не в курсе похождений жены? Или её когда-то останавливал страх быть раскрытой? Да ей глубоко все равно. Кто наблюдает, кто знает, или не знает. В её блондинистой голове такой кавардак. Что найти хоть один рычажок отвечающий за осторожность невозможно. Нельзя найти то, что отсутствует априори у сумасшедших. Янис Брасгаус, я уверена такой же ку-ку. – Инга покрутила пальцем у виска, подтверждая высказывания жестом
-Окстись, желтоглазая. Человек работает в префектуре. Ты намекаешь, что нами руководят дураки? – Тадеуш сам рассмеялся пришедшей мысли на язык. -  И вообще, семейные дела Брасгаусов нас не касаются. Может мужик импотент. И ты ему помогаешь. Правда, зная слугу народа и его норов. Устанавливаю красный светофор на разглашение. Ощущать на голове рога оленя и открыто демонстрировать их всему миру – это не одно и то же. Не советую нарушать запрещающий сигнал. Янис Брасгаус бронетранспортер. Переедет, косточки не собирешь.
-Ты помнишь мои предостережения. На семье Брасгаус я потерял уже одну девочку. Очень не хотелось рисковать тобой. Но у тебя словно у Скруджа Макдака засветились глазки. Я понимаю за нездоровую голову Лики. Её семья готова платить. Но когда вопрос упирается в здоровье моих подопечных. Я не примерим.
-Я буду, осторожна обещаю. Хотя извращенные фантазии Лики поражают непредсказуемостью. Меня трудно назвать пуританкой, только это касается не предрассудков. Это жесткий секс с долей мазо-садо. Не боишься потерять трудовую единицу? А покровитель обездоленных? Как думаешь, родственники Клещинскисы успевают положить Лику в больничку. Ну почему так в жизни получается. Чем благородней семья, чем почтенней родословная – тем презренней отпрыски.
-На Лики Клещинскис природа явно отдохнула. – Тадеуш громко рассмеялся, показывая верхние зубы.
-Позволь уточнение Лика уже давно Брасгаус. И это гнилая ветвь на древе Клещинскис.
- Что-то ты совсем расклеилась Инга. При таком настрое, лучше отменить заказ.
-Ага, отменишь? Посмотри на дорогу. Фурия встречает свою жертву. – Инга указательным пальцем выцепила живую точку на обочине.
Все-таки маленькая страна Литва. Пока Тадеуш вел дипломатические переговоры со своей подопечной. На горизонте успел показаться мрачный замок серого цвета. С тремя шпилями, выкрашенными под металлик. И небольшими смотревшимися непропорционально на кирпичной стене маленькими оконцами.
Возле кованной калитки машину, поднимающую шлейф пыли ожидала стройная и очень высокая блондинка. Женщина переминалась с ноги на ногу, показывая всеми дергающими импульсами свое нетерпение.
-Сколько можно ждать? – Дамочка распахнула дверь автомобиля и вытащила Ингу наружу. На освободившееся сиденье посыпались купюры, поражающие количеством.
Тадеуш ощетинился и покраснел от прилива мимолетного экстаза. Как любое мелочное и не очень чистоплотное существо, он любил деньги больше всего на свете. И готов был за кипу купюр продать все, включая жизнь.
-Мне подождать Ингу? - Облизнув пересохшие губы, процедил сутенер.
-Жди, я не собираюсь вызывать такси, - прокричала Инга Зонне удаляясь со скоростью летящей впереди блондинки.
-Интересно, что Зонне вытворяет с дамочками подобного рода? – Разговаривая сам с собой; мурлыкал под нос Тадеуш, собирая купюры. Разравнивая, складывая и отправляя в портмоне. – Хоть бы одним глазком взглянуть. И почему в гостиницу не заказывают. Прекрасное бы видео получилось. Ну, ничего, буду развивать воображение. Время есть.
Закончив подбивать казну, Тадеуш растянул губы в довольной улыбке. Повезло ему все-таки с Ингой. Не зря отбил он её у Червонной. Ни разу не пожалел. Детдомовка с хорошими физическими данными. Черноволосами красавица с желтыми глазами. И огромным желанием вырваться из нищиты. Что она видела у Червонной? Понятно, что Катрин взяла её со школьной скамьи. Гадким утенком без умения, без стиля. Обучила стриппластики, научила работать с клиентами, привила вкус…Но и Тадеуш не за свои красивые глазки получил в команду желтоглазую красотку. Он буквально снял Ингу с крючка и отдал клуб бойфренду Червонной. Новый владелец девочки для утех никогда не упоминал, что собственно клуб он проиграл. А Инга поощрительный откуп, компенсацией за потерю, во избежание войны и передела. Гад Гера – бойфренд Катрин Червонной – до коликов в животе хотел молодое тело Зонне. Пользовать девочек на глазах у Катрин он не решался. Боялся нарваться на пинок. Впрочем неприятности два игрока получили с лихвой и еще огребут сто процентно…Катрин Червонная узнала о связи своего личного любовника и Зонне. Гнев её был велик. И Тадеушу едва удавалось скрывать от Инги, что разъяренная мадам готова содрать с неё кожу живьем. Но никакой сутенер не даст отрубить голову курочки несущей золотые яйца. Он и так терпит порчу фасада Ликой Брасгаус. Ну ничего, еще пару раз отвезет на расраву мадам и полна коробочка. Можно искать новую, чистую и с меньшими запросами девочку. На роль жертвы. Неизвестно сколько часов пролежал одинокий страж в ожидании Зонне. Только разбужен Тадеуш был шумом со стороны замка. И криком, ворвавшимся в открывающуюся дверцу автомобиля:
-Все с меня хватит. – Плюхнувшись рядом с продирающим глаза водителем, заорала Инга Зонне. – Я больше сюда не приеду. Ни за какие деньги.
-Что случилось? Не ори. И расскажи толком.
-Семейка сумасшедших! – Выдохнула девушка.
-Содержательно. А по подробней можно? – Тадеуш потер глаза и посмотрел в сторону замка откуда продолжал раздаваться шум.
Было плохо видно территорию пред лицевой части замка. Но даже сквозь деревья и кустарники проглядывалась суматоха нескольких человек на каменном крыльце. Крик и ругань. Распадающиеся в зареве контуры возни.
-Что там происходит? – Напрягая зрение, проявил повторное любопытство Тадеуш.
-Не думаю, что тебе будет также интересно. Если Брасгаус вырвется из цепких лап охранников. И, несмотря на крик Лики. Прибежит с тобой познакомиться лично. Со мной уже, как видишь, знакомство произошло. – И Зонне продемонстрировала глубокий парез на плече и проявившуюся синюю борозду на щеке.
-Понял, расскажешь по дороге. Как я его пропустил? Самолет ведь завтра должен был прилететь. Брасгаус когда заказывала тебя. Четко произнесла – утром в 6.30.
-Я не знаю, что тебе сказала Лика. И честно говоря, не горю желанием уточнять. Сейчас нам лучше поскорее убраться отсюда. И я не шучу. Вон та железная махина раздавит твою «Ласточку» в пол прыжка.
Кованные ворота с гербом рода Клещинскис на каждой створке медленно раскрывались выпуская железный бронепоезд на четырех колесах. Через лобовое стекло видно было как болтыхалась из стороны в сторону, голова Яниса Брасгауса.
Машина Тадеуша рванула с места, унося двоих авантюристов подальше от разъяренного главы семейства.
Мощности моторов: рабочей коробченки – Toyota Auris и танка PATROL – не шли ни в какое сравнения. Нельзя сравнивать моську со слоном. Естественно Брасгаус догнал беглецов через каких-то 500 метров. И смачно ударив в бок, скинул «Ласточку» вместе с пассажирами в кювет.
Подбежав к устоявшей на колесах машине, мужчина рванул дверцу пассажирского сиденья и выхватил девушку. Подняв её в воздух на пару десятков сантиметров. И пригвоздив к капоту автомобиля, навалился всем весом сверху.
-Куда разогналась, сучка? Надо бы доработать. Не хорошо оставлять клиентку, разгоряченную и неудовлетворенную.
Инга не могла пошевелиться придавленная массой тела, немаленького в объеме мужчины. Дышать она тоже успевала через раз - хватая воздух, словно брошенная на берег рыба.
-Эй, любезный. Поаккуратней. Тебе за ремонт автомобиля платить. А попортишь девочку и больничку оплатишь.
Тадеуш остановился чуть поодаль сплоченной двойки и постукивал пальцем по плечу Брасгауса. Это он осмелел, увидев, что багатей рванул в погоню один, не прихватив ни единого толстолоба в черных очках и с разрешенным пистолетеком в кобуре.
-Что? – Взревел Брасгаус, выпуская жертву из рук. Инга почувствовала свободу, но пока ноги не слушались хозяйку. И она вместо прыжка в сторону скатилась на траву. Разместившись прямехонько у колеса автомобиля.
-Не понял? Ты холоп! Сутенер держатель продажных тел… - Бац. И кулак Тадеуша нашел челюсть распоясавшего хама. На время поток ругательств остановился.
Брасгаус зашатался, но не упал. Тадеуш замахнулся и обрушил еще пару ударов закончивших избиение. Так как живая груша надломилась и бесформенным мешком повалилась на землю.
-Тадеуш, ты с ума сошел? – Откашлявшись и наконец, задышав нормально - проговорила Инга.
-Не будет распускать язык. Я ему не девочка по вызову.
-Ага. Ты мальчик – девочек по вызову. Давай убираться отсюда. И моли Бога, чтобы его величество Брасгаус не устроил разборки на чужом поле.
-Да не боюсь, я. Не такая уж и шишка Янис с префектуры. Прорвемся. Давай помогу.
Подставив плечо и обхватив девушку за спину, Тадеуш подтянул груз к машине.
-Вот гад. А ты еще его защищаешь.
-Да не он это. Лика постаралась. Ничего, я к побоям привычна. Заживет до свадьбы. – Смешком сопровождая слова, грустно улыбнулась Инга. - Придется мне взять отгулы. Ближайшие пару недель я не работник.
-Ок, отдыхай сколько надо. Мы с девчатами прикроем. Но с тебя по возвращению двойной норматив.


                *****



Инге Зонне пришлось уехать из Вильнюса на месяц. Затянулась правка фасада. Не так просты, оказались повреждения. Собачья жизнь вынуждает и тело функционировать аналогично. Заживают раны быстро согласно физиологическим особенностям прототипа животного.
Выключив телефон, и не оставив координат Зонне отправилась в санаторий «Дуда». В глуши на берегу залива. С контингентом пенсионеров и стареющих дам бальзаковского возраста. Пришлось маскироваться под средний возраст: надевать парик и скрывать лицо под огромными солнцезащитными очками. Но ровно через двадцать семь дней молодой организм справился, одержав сокрушительную победу. Зонне готова была вернуться в ряды тружениц досуга.
Экран телефона не успел озариться первыми бликами кристаллов. Как тут же задребезжал, разрывая тишину рингтоном модной мелодии. Незнакомый номер бегущей строкой замелькал на экране. Инга никогда не отвечала на звонок, если человек на противоположном конце невидимого провода не был ей знаком. Но сейчас сработал скучающий сигнал долгого отсутствия в общении.

-Пронто? – Полушутя весело промурлыкала вопрос Зонне.
-Добивонто, дрянь!!!!!!! Ты где прячешься, сучье отродье. – Кричал мужской голос с такими нотками ненависти, что по спине девушке пробежал холодок.

Заикаясь и растягивая слова, как обычно случалось с Ингой Зонне при сильном волнении. Она попыталась снизить накал как можно ласковым тоном:
-Изви-ините. Вы кто-о? И зачем Вы меня ра-азыски-иваете?
-Убить, дрянь!!!!!! Ты помнишь Лику? Ты будешь молить меня о пощаде с её именем на губах. А я буду рвать твою лживую глотку, и умиляться от мщения. Я иду за тобой. Можешь помолиться. Если успеешь, сучка!

Инга бросила телефон сверху на почти собранную сумку. Она поняла, кто ей угрожал. Оставалось узнать, за что такая не милость. Не сгибающимися пальцами, Инга набрала номер Тадеуша.

-Инга, слава Всевышнему. – Мгновенно ответили на другой стороне. - Ну что за манера исчезать и не оставить ни малейшего намека на адрес схованки.
-Ты стал верить в Бога? – Попыталась хохотнуть Зонне.
-Ага, в Высшие силы. Надеюсь, они будут на нашей стороне.
-Мне звонил, Брасгаус. Что происходит? Почему он мне угрожает?
-Все-таки он тебя нашел. – В голосе Тадеуша чувствовалась неподдельная тревога за девушку.
-Не совсем нашел. Я включила телефон и тут же крик Брасгауса. Что случилось, Тадеуш?
-Если в трех словах. Лика покончила с собой.
-Как? Ужас конечно. Но, я каким боком? Меня и в Вильнюсе не было.

В трубке послышался вздох. Мужчина собирался с мыслями, чтобы как можно обстоятельней описать произошедшую трагедию.

-Лика Брасгаус оставила предсмертную записку. В которой. Напрямую обвиняет в своей гибели тебя. И косвенно своего мужа. Родственники, а ты знаешь из какого рода Лика? – Инга не видя Тадеуша, знала с 99% вероятностью, что его указательный палец задран вверх. Мужчина даже говорить стал тише, выражая тем самым почтение роду Клещинскис.
- Объявили охоту на зятя. А он, в свою очередь хочет подкинуть им на растерзание тебя.
-Великолепно. И что мне делать?
-Бежать. С Брасгаусом, я бы еще справился. А вот Клещинскисы. Извини, сама понимаешь.  Но деньгами помогу. Меня не ищи. В Вильнюс не возвращайся ни под каким предлогом. В Клайпеду прилетел Ковалев. Помнишь, рыжего толстяка из Киева. Мужик вроде к тебе не ровно дышал. Так он звонил на днях. Заказать тебя на уекенд. Я СМС сброшу его мобильный и адрес гостиницы. Деньги возьмешь у держателя гостиницы. Это мой хороший знакомый. Я с ним свяжусь и он будет тебя ждать. Получишь СМС, симку выкинь. Это все желтоглазая. Может, когда-нибудь пересечемся. Удачи, Инга.


                *****



Карамзин сидел в кафе, напротив гостиницы Панорама потягивая вкусный ароматный кофе. И томясь в ожидании местной знаменитости, пастуха девиц легкого поведения – Тадеуша. Коллега с Вильнюсовского следственного отдела, обещал доставить Тадеуша не позднее, чем Карамзин допьет кофе.
Как Алексей Петрович не тянул время, пришлось поскучать в ожидании час-полтора.

Наконец в дверном проеме появилась парочка. Толкающаяся и сопротивляющаяся. Переговаривались мужчины на литовском языке, поэтому естественно смысл диалога Карамзин не понял.
Возле самого столика, полицейский последним рывком подтолкнул парня и обратился к заскучавшему гостю:

-Леша, вот Тадеуш собственной персоной. – Полицейский говорил с сильным акцентом, но вполне правильно произнося слова. – Можешь задать ему вопросы.
-А он говорит по-русски? – Приглашая доставленного мужчину жестом присесть, поинтересовался предупредительно Карамзин.
-Лучше чем ты. Садись. – Подтолкнул все еще стоящего в позе столбнячка Тадеуша – полицейский.
-Как я могу к Вам обращаться? – Наклонив голову и приветливо растянув губы, спросил Алексей Петрович.
-Тадеуш, мне так привычней. – Мужчина наконец присел на стул с противоположной стороны от столика и уставился на гостя из столицы Украины.
-Я могу Вам задать пару вопросов…
-Можешь, спрашивай.- Встрял полицейский, которому не досталось стула и он повернув голову в сторону бара промолвил.- Вы поговорите, я отойду выпью кофе в баре.
-Тадеуш, Вы были знакомы с Ингой Зонне? – Сразу же без предисловий начал допрос Карамзин.
-Да.
-Она состояла в Вашей бригаде жриц любви?
-Не стоит подбирать слова. У нас этот бизнес легализован и вполне законный. Мы платим налоги, так же как и все остальные члены общества. А я не бригадир. Я охранник для девушек. Страхую в случае опасности. Уроды разные попадаются. Если вы из Киева и познакомил нас представитель полиции, значит, с Ингой что-то случилось? – Быстро перехватив инициативу, спросил Тадеуш.
-Да, Вы правы. Случилось. Ингу Зонне убили. Её нашли у себя на квартире, две недели тому назад.
-Все-таки он до неё добрался… - Не удержался Тадеуш и сам испугался пророненной фразе. Но было поздно. Ухо профессионала мгновенно выловило местоимение «он».
-Кто «он»? – С той же приветливой улыбкой процедил Карамзин. Вздох разочарования за несдержанность не смягчил визави. Глаза следователя бурявили Тадеуша в ожидании.
-Брасгаус. Ингу Зонне разыскивал Янис Брасгаус.
-Начали, так продолжайте. Кто такой Брасгаус, почему он разыскивал Зонне? И что между ними произошло, что у вас даже не было других предположений?
-Брасгаус? Теперь, пожалуй, никто. Он когда-то был женат на богатой даме. Очень старинного и знаменитого рода. Подсуетившись и присосавшись. Вообще устроившись. Он терпел от Лики, так звали его жену все. Лишь бы не выгнали с болота. Инга в Литве занималась проституцией. Наверно и в Киеве она не бросила этого занятия. Уж больно воодушевленно работала. Лика Брасгаус была её постоянной клиенткой. Честно, не хочется плохо говорить о земляках. Как говорится в русской пословице: «Выносить сор из избы». Но это не лучшие представители Литвы. О таких: или ничего, или правду. Вы, не против?  Я буду выражаться на понятном: для Вас, и для меня - языке? Без возвышенных форм и эпитетов? 

Карамзин кивнул, предвкушая откровение. Парня прорвало. Тут успевай записывать и протоколировать. Главное не спугнуть.

-Семейка Брасгаусов полнейшие уроды и извращенцы. – Продолжил Тадеуш. – Именно от таких и приходится защищать моих девочек. Властелины мира, твою мать. Инга столько от них натерпелась. Что от Лики с её садо-мазо наклонностями. Что от подражателя своей ненормальной жены Брасгауса. Технические подробности опущу. Только Лика так себя заиграла, что в один день её муженек вернулся и нашел жену повешенной на цепи. Не знаю, сама или помог кто. Не Зонне точно. Инги и в городе не было в то время. Но Лика Брасгаус оставила записку, в которой обвинила Зонне. И родственники Лики поставили Янису Брасгаусу условие. Или голову Инги Зонне на жертвенный эшафот. Или сам будешь отвечать за смерть представителя старинного рода. Я теперь могу признаться. Помог Инги сбежать из Литвы. Ковалев Георгий- бизнесмен из Киева забрал желтоглазку с собой. А Брасгаус получил пинок, вылетел с префектуры. Лишился состояния. Но видимо мы не все просчитали, раз у него хватило сил и финансовых возможностей найти Ингу в Украине. Жаль девчонку. Хорошая была.
-По моим наблюдением и исследованиям её эпопеи в Киеве, я бы не стал вручать ей Оскара за роль положительного плана.
-Осуждать всегда легче, чем понять. – Карамзину показалось, что из глаз Тадеуша даже выкатилась одинокая слеза. Следователь пожал плечами. Мол, не понимаю. Но минуту скорби не прерву. – Инга Зонне девочка из детдома. Ни денег, ни связей. Ни возможности получить образование. Еще попала в лапы Червонной. Была у нас тут такая себе «мамочка». Пригревала симпотных девочек без роду и племени. Ставила на поток…
-Кто, кто? – Встрепенулся Карамзин. – Червонная? Уж не Катрин ли? Владелица Зодиака?
-Поднялась все-таки. Не знал. Наверно она. Таких совпадений не бывает.- Тадеуш почесал макушку, задумавшись о поворотах судьбы. Так подниматься после ударов могли только великие люди. Может Катрин не врала, и она действительно из рода Клещинскис.
-Вот, теперь мне стало так интересно. Аж, улетать не хочется. Давай Тадеуш, родной. Погорим Мальчиш за Червонную Катрин.


Рецензии