Я был, есть и буду...

Каждый день открываю с новой страницы, проживаю множество жизней. я был дедушкой на завалинке, бренчавшим на балалайке и его внучатым племянником, слушавшим растопырив уши.
Я был девчонкой, лазавшей через соседский забор за яблоками. Я был злобным соседом с ружьем, прятал улыбку, и шутливо, ей грозил кулаком.
Я был одиноким городом, томимым тоской и голодом, по новым душам и лицам.
Я был незатянувшейся раной на теле удачливого самоубийцы.
Я был чьим-то братом и мужем, и ребенком топтавшим лужи. 
Я был звёздным небом надо головами влюблённых, я был влюбленным готовым на всё.
Я был несчастным, собирал по частям "вечность" из осколков сердца.
Я блуждал по лесным тропам, в поисках сладкого следа,Красной Шапочки, я искал
кого-то и был там где никогда и не был.
Я ходил по ночному небу, прогуливался по Марсу, я наверное искал ответы, приближался к катарсису.
Я был беретом, французского художника, слонявшегося без дела, любовался женскими ножками.
Я был веером, в холеных руках придворной дамы, я был молчаливым свидетелем, ее любовной драмы...
Я был бутыльком из под яда, я убивал, и был убитым, ножом и взглядом, ружьём и торнадо...
Я был, есть и буду - песком под ногами вечности, умиравшим от её безжалостной честности...


Рецензии