Моим шальным музам...

Я люблю тебя. В очередной раз наступаю на грабли, которые изначально мне слишком велики и не по рангу. Не вывезу, не осилю, я слабая и полна комплексов, заработанных за год небытия и тяжелой работы. Я ушла в себя и не хотела возвращаться, но была собой, не надеялась, что тебя занесет в мою тихую обитель и не собиралась привязываться к тебе, потому что шальных морских волков нельзя любить. Они сходят на сушу, напиваются в хлам и находят подругу на ночь, чтобы к утру вернуться на борт. Их ждут дикие шторма и залихвацкие гуляния, риск и нажива – не случайность, а бесхитростный расчет капитана, готового бросить свою команду в самое пекло, лишь бы выйти из него с полными трюмами добра. Такие не кидают слов на ветер и не клянутся в вечной любви, они уходят, чтобы никогда не вернуться.
Я работаю в пабе приморского городка разносчицей и повидала много разного люда, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто и зачем здесь бывает по вечерам. Разудалые песни, пиво и кровь льются рекой. Твой корабль с веселым роджером на грот-мачте снова зашел в нашу бухту и бросил якорь, а команда уже заливает шары за дальним столом. Ты смеешься и шутишь, целуешь, но уже не меня. Этой ночью она отдаст тебе тело и, может быть, душу, а назавтра ты даже не вспомнишь ее лица. И я улыбаюсь. Потому что знаю, как бы ни была она хороша, как бы ни цеплялась за твои покрытые шрамами руки, ей все равно не остаться в твоей жизни даже именем. Ты выбросишь ее, как только покинешь порт, а я была там до и останусь после.
Сквозь марево табачного дыма и хмельной угар ты замечаешь меня за стойкой и едва заметно киваешь. Я улыбаюсь в ответ и салютую тебе кружкой светлого пива. Нельзя считать, что можно набросить поводок на шальных морских волков, не влюбляться в них невозможно.


Рецензии
В таком случае - вилку ему в спину!

Дарья Курица   07.10.2015 14:20     Заявить о нарушении
Вилка в спину автоматически опускает до уровня безымянных девочек. не мой профиль

Хиль Де Брук   07.10.2015 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.