Собрания

   Воспоминания... Идёт комсомольское собрание - неважно, - в школе или в инстмтуте, присутствует 40 челавек или 300. Обсуждается работа комитета ВЛКСМ за истёкший период. Практически все выступающие убедительно доказывают, что никакой работы вообще не было. На голосование ставится резолюция: "Признать работу комитета удовлетворительной". Кто за? Все дружно поднимают руки. Кто против? Поднимается одна рука. Моя! Никакой я не диссидент, не идейный борец за правду, справедливость и тому подобное. Меня просто заводит и забавляет нелепость ситуации. Всё собрание дружно голосует против собственного мнения. Один я выражаю его, противопоставляя этим себя всем!! То,, что делаю я практически совершенно безопасно. более того. те фантазии относительно меня, что возникают у окружающих в большынстве случаев чрезвычайно комплиментарны. меня воображают чрезвычайно смелым человеком, сказочным принцем и т д 


Рецензии