К Мирике на чаек. 808

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Я у тебя как у медика хочу спросить. Бабушка мне сказала, что если ребенок в носу ковыряется, то у него глисты. Это так?
- А я тебе как женщина отвечу. Поверила бы ты, что ковыряясь в носу можно оргазм получить?
- А это реально?


***


Мужчина, который после работы спешит домой - не подкаблучник, просто он боится, что его женщина все самое вкусненькое съест без него.



***


Парень с девушкой сидят на лавочке.
Она: - О чем ты думаешь?
Он: - О том же, что и ты.
Она: - Только попробуй, я сейчас же закричу!



***



- Здрасьте, я Виталик, Катин бойфренд.
- А я Аркадий Анатольевич, Катин бойфазер.



***


Объявление на ограде платного пляжа:
"Пляж работает с 08: 00 до 20: 00. С 20: 00 до 08: 00 вдоль побережья работает акула".



***


— После того, что произошло между нами сегодня ночью, мы должны как-то скрепить наши отношения.
— Согласен, дай пять.



***


Кризис это когда люди, у которых нет денежных сбережений, чувствуют себя гораздо счастливее и спокойнее, чем те, у кого они были.


***


Юрист в России — это человек, призванный объяснить, как бы так преступить закон, чтобы его не нарушить.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/16/462


Рецензии