Наваждение

Она так трогательно опускала глаза, глядя в разбитое окно...Я почти плакал изнутри каждый раз, когда она так делала. Я не мог дотянуться до этого, полного печали и радости, волшебного взгляда...Карие. Её глаза были карие. Я хорошо это помню.Солнце скользило по её длинным ресницам. Я ловил его отблески глубинами своей памяти. Всё было так трепетно...Она смеялась, как ребёнок. И даже бабочки из серебристой органзы, на её небесно голубых занавесках, оживали от этого смеха. Это было как наваждение. Чёртого нелепое наваждение. И каждое утро я ждал, что она подойдёт, улыбнётся солнцу в разбитое окно и, мой предстоящий день снова станет теплее...


Рецензии
На мой взгляд, это хорошее начало для рассказа или повести о любви.
А может и финал.
Пишите и всё будет читаться.

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   26.01.2016 19:19     Заявить о нарушении
Проблема в том,что меня не хватает на более крупные произведения. Я слишком непостоянна в идеях,потому пишу лишь вот такие коротенькие зарисовки-сиюминутные мысли.

Настасья Визенталь   26.01.2016 21:01   Заявить о нарушении
А попробуйте собирать вот такие зарисовки, а потом как пазл выкладывать или складывать, я думаю получится интересно.

Игорь Черник   26.01.2016 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.