Осторожно! ,- блондинка!

Клуб ПАРОДИЯ (прокажённая)
Брошюрa 3. Мир пасквилям, война творцам!

Иринa Савиновa.
По следам её сочинений.

http://www.stihi.ru/2015/05/25/5127
http://www.stihi.ru/avtor/gluck3408

1.
"Без деть - в крови у граждан .."

Бывают в жизни катаклизмы,-
Детей родить, не родила..
И всё же нужно с оптимизмом
Смотреть на вещи и дела

С детьми, оно понятно, краше!
Любить, и жить, и гнёзда вить
Детишек можно ведь и в Раше
Удочерить, усыновить..

 *******
2.
"гад", "без датый",

В стране прижился "гад" ползучий
С семнадцатого октября
Чему МАДИ вас только учит
Всех, откровенно говоря

Наука вам - горох об стенку,
В бездатный лист календаря..
Пока "жуёте", вас "разденут",-
Не зря в народе говорят.

 *******
3.
Осторожно!, oder Vorsicht!, здесь есть "- блондинка!"

Надыбал я любовника диплом
Спасибо, баба Ира помогла
Хотел любить "-блондинку!" за углом,
А получил мешком из-за угла

4.
Прекрасны женщины России!
http://www.stihi.ru/2015/06/09/396

Валили лес, луга косили,
Пахали землю,- целину
Ах, эти женщины России!
Спасали от чумы страну

Дороги строили, мостили
Достигли всех высот, глубин
Прекрасны дамы из России,
Так много вас!, а я один..

Красивы вы! Мощны в обхвате!
С рассветом в строй и.. до поздна!
На вас, на всех меня не хватит,-
Мне одному нужна одна.


Рецензии
Мощно конечно.
Но с одной оговоркой.
После принятия Закона "Димы Яковлева" уже не всем удаётся
"Детишек ... в Раше
Удочерить, усыновить..".
С интересом,

Геннадий Стальнич   14.07.2015 22:44     Заявить о нарушении
"..спортсмен (рукопашный бой, футбол)",..,- неудачная конструкция.. в футболе руками махать?!,- дисквалифицируют ..конструкция *спортсмен(прыжки в высоту, футбол)* более логична.. а спортсмен(рукопашный бой, хоккей),- вовсе изумительно,- штрафанут, но квалификация сохранится..

впрочем,
Премного благодарен вам, господин Стальнич, за визит.
Знакомству рад

С почтением

Виталий Бледнолицый   16.07.2015 11:22   Заявить о нарушении
Забавно, Виталий))).
Могу возразить: рукопашным боем я начал заниматься уже после того, как закончилась моя профессиональная футбольная карьера. Но, главное, я был голкипером. А в этом случае "махать руками" - это самое То!))))
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   16.07.2015 15:00   Заявить о нарушении
Возражение принято.. 11-метровый удар парировали удачно..
Так может случиться, вы, господин Стальнич, скажете мне ещё то, что происходит с Россией,- на ваш взгляд, разумеется,- куда страна рулит?, ..
Я живу за рубежом, давно живу (мне сны начинают сниться на немецком языке,- такой вот сюрприз, к расцвету лет).. и,
Что хотят опять доказать русские?,- русских старых перестаю понимать, а русских новых недопонимал с самого начала..
Kуда страна рулит?
Кратенького ответа вашего, господин Стальнич, будет более, чем достаточно,- пожалуйста.

С уважением

Виталий Бледнолицый   20.07.2015 10:17   Заявить о нарушении
Виталий, знаете, когда человек, живущий в Германии, как я понял, задаёт подобный вопрос русскоязычному американцу(в моём лице), я вспоминаю документальный фильм Говорухина, который он снял будучи в гостях у Солженицына в американской глуши, в штате Вермонт. Если я не ошибаюсь, он назывался "Как нам обустроить Россию".
Боюсь, что кратенько не получится. Хотя у одного моего знакомого, живущего в России, получилось.Недавно ему задали этот вопрос и он, на мой взгляд, гениально на него ответил:
- На Восток!
Лично я считают этот путь ошибочным, поскольку, несмотря на своё уникальное географическое рассположение, Россия всё-таки больше европейская страна, нежели азиатская или евроазиатская. Да и россияне, в подавляющем своём большинстве, больше тяготеют к своим соседям-европейцам, нежели к "братьям из Поднебесной" или к другим народам Азии.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   21.07.2015 03:09   Заявить о нарушении
"на Восток"!?.. однако, было уже такое..
Спасибо за ответ, господин Стальнич,- и в целом за беседу.. к сожалению, мне последние годы ничего не остаётся, как задавать вопросы русскоязычным американцам, англичанам, норвежцам, голландцам, швейцарцам и.. по той причине, простой, что русскоязычные россияне настроены, мягко говоря, малодружелюбно по отношению к русскоговорящим немцам и .. с русскоязычными россиянами разговор не клеится и есть все основания полагать, что это надолго..

Так или иначе, желаю вам, господин Стальнич, благополучия, дальнейших успехов в творчестве.

С почтением

Виталий Бледнолицый   21.07.2015 10:07   Заявить о нарушении
"...русскоязычные россияне настроены, мягко говоря, малодружелюбно по отношению к русскоговорящим немцам и .. с русскоязычными россиянами разговор не клеится и есть все основания полагать, что это надолго...".
Увы, мне тоже так кажется.
Спасибо за пожелания.
Взаимно.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   22.07.2015 04:48   Заявить о нарушении
Саша, все мы заблуждаемся в чём-то по мере своих сил и стереотипов))).
Кстати, Барклай, Бенкендорф и Мейерхольд - не немцы.
Шнитке тоже наполовину.
Да какая разница. Они обрусели задолго до своего рождения(кроме де Толли конечно).

Геннадий Стальнич   11.10.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.