Жизнь длинною в 25 лет Глава 5

Я припарковался во дворе возле дома, в котором жила Юля. В машине стало душно, я опустил стекло. Салон заполнил аромат сирени, растущей возле Юлиного подъезда. Я смотрю на подъездную дверь, проигрывая различные сценарии нашей встречи с Юлей. Сижу и трачу свою жизнь на сомнения. Я набираю Юлин  номер телефона, слушаю длинные гудки. Она мне не отвечает.
Я торопливо поднимаюсь на пятый этаж, не прибегая к помощи лифта, перевожу дыхание и нажимаю кнопку звонка. Через несколько секунд входная дверь отворяется.
- Добрый день, - говорю я женщине, которая открыла мне дверь, очевидно, это Юлина мама. – Позовите Юлю, пожалуйста.
В подъезд выбегает черная кошка. Я беру ее на руку и передаю женщине.
- Юли нет, она на работе, - говорит мне женщина, забирая у меня кошку.
- А где она работает? – С надеждой услышать ответ спрашиваю я.
- К сожалению, я не помню. Передать что-нибудь?
- Нет, спасибо, я сам ей скажу, - отвечаю я ей. – До свидания.
Вот уже несколько часов я сижу в своей машине и жду Юлю. Я непременно должен с ней увидится. Мои минуты жизни бесследно тают одна за одной. Легко покачиваясь в такт музыке, звучащей из динамиков, я подбирал слова, которые хочу сказать Юле.
Я терпеливо ждал. Я дождался. Из-за поворота вышла Юля. Она увлеченно разговаривает по телефону. Я вышел из машины. Облокотившись на дверцу я внимательно смотрю на Юлю. Какие-то неизвестные мне чувства окутали меня. На душе у меня стало тепло, и это тепло медленно растекается внутри меня. Я стою и улыбаюсь, глядя на Юлю. Она невероятно хороша. Самая обычная девушка, привлекающая своей простотой и искренностью. Она не спеша приближается к своему подъезду, а значит и ко мне. Брюки ярко-голубого цвета и белая футболка выгодно подчеркивают ее стройную фигуру. Ее каштановые волосы собраны в хвост на затылке, открывая ее правильный овал лица. Я любуюсь ей, надеясь скорее поймать ее взгляд.
Заметив меня, Юля остановилась. Она перестала улыбаться, убрала телефон в задний карман брюк и подошла ко мне.
- Привет. – Сказала она мне.
- Привет. Я рад тебя видеть.
- Что ты тут делаешь?
- К тебе приехал.
Юля молчит и смотрит на меня. Я и прежде не мог выносить ее взгляда, а сейчас и подавно. Мне хочется провалиться сквозь землю. Мы смотрим друг на друга и молчим. Пауза затягивается, способствуя образованию пропасти между нами.
- Мне наверно следовало купить цветы для тебя, - попытался я заполнить паузу, - но, если честно, я не подумал об этом. Я торопился к тебе.
- Смирнов, оставь это все для кого-нибудь другого. Извини, мне нужно домой.
- Юля, постой! – Я успел ухватить ее за руку прежде, чем она развернулась.
- Что-то еще забыл?
- Дай мне пару часов, пожалуйста, мне очень нужно поговорить с тобой.
- Говори.
- Давай встретимся вечером?
- Не сегодня.
- Юля, в любое время дня и ночи.
Юля молчит. И я молчу. Мое сердце бешено стучит. Я жду ее решения.
- Хорошо. Завтра вечером. Я напишу тебе, где и во сколько. Пока
- Спасибо, Юля. До встречи.
Через несколько мгновений Юля скрылась за подъездной дверью. Я сел в машину и откинулся на сиденье. Какой же я все-таки *****. Приехал к девушке и даже не догадался купить цветы. Я никогда не отличался чуткостью и романтизмом. Цветы дарил только однажды, будучи студентом. Пришел на свиданье к девушке с букетом скорее для того, чтобы казаться мужчиной, умеющим красиво ухаживать.
Я давно признался себе, что для меня важнее казаться, чем быть. Для меня важнее создать видимость, чем добиваться нужного результата. Но с Юлей мне хочется быть. Быть собой. Мне хочется показать ей свой внутренний мир, который еще никто не видел. Вот почему для меня важна эта встреча с ней. Я бы не решился на эту встречу, если бы мне на пятки не наступала смерть. Нет, даже не так. Я вряд ли осознал и понял бы, что мне нужна эта девушка. Я не в праве требовать от нее любви. Я не могу и не должен допустить, чтобы ее сердце разрывалось от боли, когда меня не станет. Но я очень хочу провести с ней один вечер, всего один вечер. И я не могу себе в этом отказать.


Рецензии