Памяти Гали Фадеевой

Нехарактерное лицо
Порой врезается нам в память;
Забыть бы все, в конце концов –
Забыть мешает  что-то, там ведь.

Прошло полсотни лет с тех пор,
А впечатления все свежи;
Мне не за что являть укор,
Фатально шла там неизбежность.

Увы, судьбы не миновать,
Не поиграешь с ней и в жмурки….
Она была плохая мать,
Не помнила отца дочурки.

Я в жены бы ее не взял,
Но, «самочка» была, от Бога -
И ореол над ней сиял –
Как зов внимания мужского.

Все парни были без ума,
От этой девки-нескладушки;
И я влюблен был там весьма,
Не понимая – «не игрушки».

Головка-то…, с мужской кулак,
На тоненькой гусиной шее;
А ведь жила не просто так,
Хотелось подвигов в душе ей.

И верховодила она –
Где нужно прыгать с парашютом,
Где скалы – жуткая стена,
Где риск большой, и где не шутят….

И мы, балбесы, все за ней,
Хотя, мне было страшновато;
Но, тяга самочки сильней,
И рисковал, боясь расплаты.

Местечко есть в горах, «Явроз»,
Бурлит поток «Кафирнигана».
У девки, словно бы невроз –
От водяного урагана.

Решилась в воду лишь одна,
Мы, парни спасовали робко.
Погибла на глазах она,
Резиновой не сладив лодкой….

Не знаю, что тогда нашло,
Едва не бросился за нею….
Но, мне судьбой не суждено -
Там удержали, кто шустрее.


Рецензии