ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 14

Автор

       Человек, небольшого роста стоял у стеклянной стены, наблюдая за младенцами, лежащими каждый в своей кроватке, ждущих, что к ним кто-то подойдёт и обнимет. Человек разглядывал ближайшего к стеклу малыша, он махал своими маленькими ручками в воздухе, пытаясь привлечь к себе внимание, но мед персонал не видел этого, они в другом конце комнаты что-то бурно обсуждали и видимо, это определённо не было их работой. Малыш уже начинал плакать, сил оставалось мало, но он пытался, он боролся, что-то ему мешало спокойно лежать, как всем остальным новорождённым. Малыш начал кашлять, потихонечку начиная задыхаться, губки синеть, кожа бледнеть. Человек, непонимающе смотрел на ребёночка, в ожидании, что кто-то очухается и спасёт малыша, но все были заняты собой. Он начал стучать в стеклянную стену, но так же безрезультатно.  Другого выхода не было, человек вбежал в незапертую дверь и бросился на спасение ребёнка. Человек быстро поднял его, наклоняя в стороны в сторону, что бы понять в чём причина удушья, потом увидел сильно сдавленное горло перекосившемся узлом от шапочки. Положив обратно малыша в кроватку и достал нож из заднего кармана, и только теперь персонал обратил на него внимание, быстро нажав кнопку охраны, она начали кричать на человека, говоря, что вызовут полицию, если тот не остановится. Человек не слушал их, для него важно спасение малыша, поддев лезвием узелок, он резанул его, давая младенцу возможность дышать. Ребёнок начал откашливаться, более живо махая своими ручками в пространстве, он не плакал, а просто смотрел на спасителя своими большими голубыми глазами. Человек аккуратно взял на руки малыша, чему тот был рад и улыбнулся, как и человек ответил на его улыбку.
       В комнату вбежали охранники размахивая пистолетами, что-то громко говоря, на что другие младенцы пробудились и начали кричать, все, кроме спасённого ребёнка, он мирно лежал в руках спасителя. Кто-то уронил стул, чем всё-таки вызвал реакцию человека с младенцем, он без эмоционально взглянул на происходящее, и обратно вернул свой взгляд на ребёнка.
       - Лин! – знакомый голос, вернул в реальность человека. – Что ты делаешь с ребёнком? – Доктор Линт медленно начал подходить к нему.
       - Я… - кажется, Лин некоторое время не могла сформулировать и рассказать, что тут произошло, но через некоторое время, мысли пришли к соглашению и упорядочились. – Я стоял на стеной, и увидел, как ребёнок зовёт кого-нибудь, он кричал и махал руками, потом начал задыхаться. Я пытался позвать мед сестёр, но они не обращали внимание ни на ребёнка ни на меня… ему туго завязали шапочку, узел давил на дыхательные пути и он задыхался… Я должен был его спасти… - Лин говорил тихо, но Док его слышал, даже за криками младенцев.
       - Лин… - Джек определённо не мог предвидеть такого ответа, думая, что эмоциональное состояние человека не совсем стабильное в последнее время, но он оказался не прав, и того всё было под контролем, или почти. – Ты можешь мне отдать малыша, что бы я смог осмотреть его? – с волнением спросил доктор.
       - Да, конечно, но с ним всё в порядке, он даже улыбается мне. – человек ухмыльнулся, и светящиеся глаза от счастья, за спасённую жизнь, встретились с встревоженными глазами Джека.
       Малыш не хотел отпускать Лин, он маленькими пальчиками хотел уцепиться хоть за что-нибудь, лишь бы его не отдавали в чужие руки, нехотя, но человек подчинился просьбе доктора. Джек осторожно уложил ребёнка в кроватку, и тот начал плакать и тянуть свои ручки к Лин. Пощупав животик и осмотрев горло, Док спокойно выдохнул.
       - С неё всё хорошо! Ты спас ей жизнь, на шейке ещё есть следы сдавливания, но они скоро пройдут. Ты герой! – Джек похлопал человека по плечу. – Эй! Ребята – Он спас ребёнку жизнь, уберите пистолеты.  – приказал Док. – И нянечки, вы все уволены.
       Доктор Линт взглянул на человека, который с заботой смотрел на малышку. Он улыбнулся, понимая, что для Лин это уже не просто малышка, а что-то большее.
       - Мать оставила её возле дверей больницы с запиской, мол, она не может обеспечить ребёнка, её все родственники умерли, и прилагалась бумажка, заверенная нотариусом, что от неё отказываются. Малышка не достойна такого обращения.
       - Можно я с ней побуду немного? – прошептал Лин.
       - Да, конечно. Ты её спаситель. Она у нас пробудет около месяца, до того момента, как её заберут в органы опеки. Это странно прозвучит, но если ты захочешь малышку забрать, я с радостью подпишу все бумаги. – Джек видел, что в глазах Лин проснулось что-то незнакомое и живое.
       - Я просто пока побуду с ней, кажется, я ей понравился. – мысль о том, что он может стать приёмным родителем этой крохи забралась в подсознание Лин, он никогда не думал об этом пути в жизни и не бы уверен, что такое возможно с его образом жизни и взглядов, но эта мысль расползалась чем-то тёплым внутри.
       - Ты справишься, я тебе помогу в этом. – док, знал, что беспокоило Лин, и знал, что малышка будет счастлива с ним.
       Лин протянула руки к крошке, та радостно замахала своими и начала издавать звуки, похожие на смех, от чего док и человек начали смеяться. На руках у спасителя, малышка немного успокоилась, но всё так же улыбалась, потом зевнула и прикрыла свои глазки, причмокивая губками.
       - Роксана… - нежно прошептал Лин.
       Малышка открыла глаза, улыбнулась, и заснула.
       - Кажется, имя уже выбрано. Завтра познакомишь Милу с ней, уверен, она полюбит её, так же как и ты. – Джек дотронулся до руки Лина, призывая обратить внимание на себя, - Лин, ты будешь хорошей матерью. Я не сомневаюсь в этом. Малышка будет счастлива с тобой, как ни с кем другим. Я вижу в твоих глазах это. Позволь себе стать счастливой.
       - Хорошо, но я безумно боюсь. – Лин тепло улыбнулась доктору.
       - Я помогу тебе. – прошептал Джек и вышел с комнаты, оставляя человека с его малышкой, который не обращал внимание на плачь других детей, которые постепенно успокаивались.
       Медсёстры злостно посматривали в сторону незнакомца с ребёнком на руках, но ни слова не говорили, понимая, что если бы не он, то всё закончилось намного хуже, чем увольнение.
       Лин всматривалась в личика, принцессы на её руках, мягко и нежно мурлыча знакомую колыбельную…


Рецензии