C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон 13. Школьная левитация и не только...

      Эта железнодорожная станция не похожа на другие. Локомотивы и вагоны движутся здесь по четырём рельсам. Вагоны похожи на комнаты. Я жду отправления поезда в одном из таких вагонов. Я сижу за настоящей школьной партой с откидными крышками для вставания. Потому что, это мой класс, хотя это и вагон. Вскоре в вагон входят одноклассники-друзья и рассаживаются за своими партами. Все девчонки – очень красивые и нарядные. Это 8-ой «А» класс 10-ой средней школы города Даугавпилса. Моя соседка по парте, Зубова Люда, смотрит на меня огромными синими глазами и мне очень хочется поцеловать её.
           - Люда, ты знаешь, я могу летать! – говорю  я ей, сам не зная зачем.
           - Ну и сказал! – фыркает она.
           - Смотри!
      Я выхожу к учительскому столу. Он находится у окна в первом ряду. Здесь уже стоят мои школьные друзья Пипинь Иосиф и Трофимов Вова. Они что-то чертят на коричневой доске класса. Мел крошится и падает на красный дощатый пол. Я несильно отталкиваюсь  от  него  и    плыву   горизонтально   в   воздухе   в   метре   от пола, постепенно опускаясь. Ещё один толчок, и я уже выше парт!               
Это же так просто! Надо верить – и полетишь! Не как птица, но всё же…
      Я подхватываю друзей, и мы летаем вместе. Как в невесомости. Весь класс наполняется парящими учениками. Девчонки визжат и прижимают платья к ногам, когда пролетают над нами. А мы в это время стараемся плыть на спине. Всем весело и радостно. Входит незнакомая учительница и присоединяется к нам. Я нахожу глазами свою соседку по парте Людмилу. Она держится за откидную крышку парты, смеётся и болтает ногами в воздухе. Красивыми ногами. Я хочу подлететь к ней и сильно отталкиваюсь от классной доски. Наверное, очень сильно, так как пролетаю сквозь потолок и вижу, исчезающий за синим лесом, четырёхрельсовый поезд.
      Я падаю на задворках какой-то старой котельной. Мой нос упирается в забитую землёй задвижку между проржавелых погнутых труб. Усевшись на эту задвижку, я закуриваю сигарету. Дым уплывает за гаражи, которые находятся рядом с котельной. Оттуда доносятся оживлённые голоса. Я направляюсь туда и вижу большую чёрную свинью, стоящую у раскрытого гаража. Пять или шесть человек окружают животное. Видимо собираются её резать. Что ж, на то свинья и выращена. И мне захотелось есть.
      Я подхожу ближе. Кое-кого из этих людей я знаю. Мы приветствуем друг друга. Да, действительно, свинью режут. Но очень необычно. Просто-напросто отрезают от неё куски, кладут на хлеб и едят. Ну и ну! В тазике лежат свиные внутренности. Рядом на костре в большом казане кипит вода. Я беру тазик и вываливаю внутренности в казан. Пусть хоть это поварится! Самое удивительное то, что свинья жива, удовлетворённо хрюкает и роет пятачком за дверью гаража. «Ну и породы научились выводить! – с восхищением думаю я. – И люди сыты и свинья жива!»
      Выпив граммов двести самогона, которым здесь меня угостили, я пошёл домой. У выхода из котельной у жёлтой стены стоял мой первый велосипед, а рядом я увидел брата моего школьного друга Пипинь Иосифа. Я забыл его имя. «Подвези меня до дома!» - просит он. Мы садимся на велосипед, два сиденья которого свободно двигаются по раме,   и  едем   по  лесной  дороге,   густо    перечёркнутой еловыми тенями. В посёлок Науене, где живёт семья Пипеней.
               
                10. 01. 99.  г.  Даугавпилс - Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии