Привет из взрослой жизни!

Привет, мам! Привет, пап!
Я пишу вам письмо из своей теперь уже взрослой жизни.

Знаете родные, а меня тут пытаются сломать, но не выходит ни у кого. Помните, я обещала быть вам самой сильной на всем белом свете? сильная, мам. Я сильная, пап. Я выдерживаю напор вокруг собравшихся людей, я выдерживаю свою нелегкую учебу в медицинском. Я буду врачом. Я стану успешнее и добьюсь всего, что хочу.

А помните, как мне говорили дома все: "С твоим характером жить сложно будет!"? Да, правда не очень легко, но я терплю. Я стиснув зубы добиваюсь всего, что хочу.
Мама, папа, а вы будете мной гордиться? А впрочем, это зависит от меня, но вы же моя опора, вы мое всё.

Крепче вас с папой никто не обнимет, никто нежнее, чем вы с папой не поцелует и никто не пожалеет, как вы.

Паап, прости, что твоя принцесса иногда плачет и говорит, что хочет со всем этим покончить и уйти в театральный... Я буду лучшим кардиологом или реаниматологом всего Белого Света!
Пап, прости, что когда приезжаю иногда убегаю, мне стыдно правда.
Пап, но ты самый лучший мужчина в моей жизни, ты самый красивый, верны и родной. Я очень люблю тебя, пап. Ты только держись там, я скоро приеду и будем свободные вечера вместе коротать. Ты посадишь меня на коленки, обнимешь и мы будем болтать обо всем на свете. Я так скучаю, пап.

Мам, а помнишь, как я мешалась тебе вечно на кухне, а теперь мне говорят, что я неплохо готовлю) Мам, я так скучаю по нашим разговором по ночам.
Мам, прости, что иногда не слышу телефон, и не беру сразу трубку, но я думаю часто "как ты там..."

А помнишь, как ты ругала меня за то, что я криво пишу, а это судьба, мам) Почерк становится только хуже, а знаний все больше в голове.
А помнишь, как пели песню про "Ведьму и осла"?) Я так скучаю, мам.. Я так хочу придти домой, сесть за стол и забыв обо всем на свете, рассказывать, что сегодня со мной произошло. Мам, прости, что ругалась с тобой. Я не лучшая дочь, но я сделаю все, чтобы вы улыбались!)

Мам, пап, я люблю вас сильнее жизни!
P.S. Ваша взрослая дочь Вика.


Рецензии
Очень трогательно и по настоящему!)) Спасибо!

Таришка   15.06.2015 11:52     Заявить о нарушении
"ты самый красивый, верныЙ и родной."
небольшая опечаточка...)

Таришка   15.06.2015 11:53   Заявить о нарушении