Светофильтры!

До того как я побывал под льдом,
я мир видел намного богаче!

К примеру,в полнейшей темноте,
я видел людей светящимися,не как силуэт,
а как шар белесый,пушистый такой!

При позёвывании светился рот как фара,
а звуки голоса переливались цветными
всполохами причудливых форм и оттенков

Из глаз у людей также вырывались
снопы направленного света и ещё
из ладоней и кончиков пальцев!

При дополнительном даже рассеянном освещении,
этот эффект пропадал и замещался другим силуэтным!

Значит вывод,шаровой эффект имеет иную природу свечения,
чем к примеру силуэтный,или же доминирует сила свечения,
по состоянию своего возраста,я так и не разобрался...

Да я ночью ложусь спать позёвывая,
только голову на подушку и очки в сторону,
как пошла информация от двух голов птицы,
дескать иди и пиши,а я решил не писать,
а уснуть,мысленно проложив зарубку на потолке
второго яруса кровати,как бы запомнил на утро
и утром в ущерб снам вспомнил этот факт.
А во сне всю ночь ехал на машине типа Зила,
или полуторки,с правым рулём и никак не мог
выбраться из поселения,потом подъехал к реке,
а там моста нет,машины пропадают,он где то
под водой,я его не могу разглядеть,а меня
несёт,машина юзом,на реке половодье!
Машина вроде встала и я проснулся!
Быстро сходил,чай на ночь слил и спать!
До утра проспал,а утром сразу вспомнил
отметку на потолке,начал записывать,
постепенно вспомнил даже часть снов,
где было очень тревожно и мне необходимо было
попасть в город,хотя в поселении всё было,
но нам кажется,толи торговать не разрешали
как в Прибрежном администрация из за владельца
мясной лавки,девицы жены кого то в слух не буду!

Я вчера далеко забрался в город,был в новом
интернет кафе с названием Феникс,посетил себя
как неизвестный читатель и предложил свои
услуги зазывалы,хотя там место проходное,
клиент будет всегда!

Вот сейчас пью чай и пишу о том о чём
писать не следует,о свечении людей,
да и не только людей,как помню в Мурманске,
лежу себе в тёмной комнате,в пелёнках кажись,
короче в одеяло завёрнутый,чтобы не простыл,
жду с работы жильцов и маму,чтобы покормила!

Тут из под кровати выскочил шустрый белесый
шарик,как бурундук и метнулся в другой угол,
а я с ним поиграть хотел,потом я подумал
что он меня щекотать будет и испугался!

Тут опять из под кровати вылез толи белый песец,
толи соболь,толи лиса с пушистым свечением
и ищет,принюхивается по комнате,потом на меня
глянула,я затаился она задумалась,смотрит так!
Прямо в глаза и молчит,что наиболее неприятно!

Вильнула резко обратно под кровать и ко мне
на кровать не запрыгнула ни разу чтобы со мной
познакомиться поближе,я очень обиделся!
Крыс ё ны ш из дальнего угла,или бурундук,
начал скрестись,потом тоже обратно юркнул под кровать!

Этот факт так и остался бы при мне,но я днём,
при лампочке как то маме сказал и она заглянула
за чемоданы и увидела дыру с полу и стене!
Вот кто тёте Марии мешал спать ночами,
она в столовой работала,рано вставала!
Мама её Марусей звала,а сына её Анатолием,
а мужа,не помню уже имени,может Дима,
а вот только недавно помнил ещё!
Это была родная сестра мамы,
с новой фамилией Некрасова,а не Якутович!
Чему я очень удивлялся!
Как это так,нашу фамилию менять на какую то
простую русскую мещанскую,пока став взрослее
понял что наша фамилия также уже триста лет как
мещанская,купеческая и шляхте принадлежит!
Значит,что раньше наши предки были родовитее!
Раз эту фамилию не все хорошо вспоминают,
некоторые с завистью,а некоторые с обидой,
что у них не такая знатная фамилия,
хотя судить о знатности фамилии,
знатным людям не пристало!
А я знатный простолюдин,ну так себя ощущаю
по крайней мере,знают многие!
Вот сегодня,стоят местные из Ленинского района
у магазина и водку,собираются покупать!
А одна молодуха Катерина интересуется,
не Якутович ли я?
Я спрашиваю типа какой?
А она мне да ты дядя Лёня,я узнала!
Вы ещё там года три назад будучи пьяным...
Я так удивился и говорю,что это не я,
а они между собой!
Вот ведь,я не знаю,а из меня уже героя слепили
драчуна,хотя я никогда ни на кого руку не поднимаю,
с детства не приучен!
Значит не читала моих произведений тех лет!
И я водку не пью вообще,так изредка глоток пива
для лучшего пищеварения!
Всё больше на чай налегаю!
Хорошо что о героине Катерине вскользь упомянул,
стала сзади и читает втихаря что я на планшете пишу!
Я её прогнал чтобы не приставала,поди обиделась!
А нечего через плечо читать,не в Ленинском отделе
пишу,а дома!
Я вспомнил как в Шигонском ОП старинную пишущую терзал
своими ранними стихами!

У меня есть широкий набор светофильтров для
фотографирования,я ведь мог вплотную заняться
световыми потоками,в детстве интересовался
дифракцией цветов,где понял один факт,что белый цвет
на самом деле самый насыщенный цветовой гаммой,
но снег часто без жизни,белый халат предвестник,
кстати врачам надо запретить в белом ходить,
пусть нейтральный цвет носят,как хирурги!
А то белый цвет обладает наиболее сильной
кодирующей силой!
Обряды,так это другое дело!
Захожу как то внезапно в морг,а там сотрудники
нацепили на себя кресты по пол метра
и трапезничают,я увидел,они так смутились!
Какие то накладки золотистые на плечи и грудь,
тоже поди колдовали,чтобы духи питаться не мешали!
Да,пятиалтынный правит миром и свет и цвет
имеет значение обрядовое,как и с хитрецой!
Вот как увижу молодуху в белом халате,
так сразу встаёт,а это значит колдовство заранее!
И меня уже переубедить трудно,сам проверял!
Особенно студентки практикантки с ума сводили!
Воспитываемое уважение к цвету должно быть оправдано!
К примеру к фиолетовой мантии,там всё понятно,
а вот красное и белое,совсем не понятно части чего то
целого,хитрящего,вводящего в заблуждение и погибель!
Одену вот сейчас красную майку с номером 13 и пойду
на улицу исследовать явления человеческого восприятия!


Рецензии