Господь со мной

     Вы знаете, как бывает страшно,больно душе, когда тебя предают. И ладно бы, если неблизкие тебе люди, пришедшие в твою жизнь за надобностью. Но когда свои?! Это страшно. И страшно то, что душа  моя опустошилась, стала невесомой, неживой. Умерла словно, покинула ее духовность, характер и осталось распластанное, разорванное на ленточки тело.
     А ведь надо бы крикнуть во всю глотку, выплескивая с криком черные сгустки  неприятия, бессилия, усталости - всего того, что не дает ночами спать, забыться.
     И всякий раз, когда прокручиваю в голове события последних лет, вспоминаю себя, детей, их слова, поступки, просьбы и нужды, понимаю, что к этой ситуации, мучающей сейчас мое сердце, я шла, бежала, летела и так торопилась, что  не заметила лжи и корысти.
     Но сказать нечего,  изменить, поправить - тоже. И все!!!
     "О чем плакать, переживать, зачем рушить здоровье" - скажут мне все, понимающие меня.
     И они правы, тысячу раз правы. Но куда деть себя, свое "Я"?
     Мой наставник, духовник, батюшка ответил бы:"Твое "Я" - гордыня, не лелей ее, не плачься, а живи, Господь с тобой"
     А жить-то трудно, подкатит чернота к душе, накроет, воздуха не хватает... А голос опять:"Господь с тобой!"
     И поняла я вдруг, дошли слова эти простые, покойные, умные.
     Там, где обман, корысть, хитрость, там нет души... Стучаться в пустоту?
     А если болит  моя душа, так значит жива, и я жива...   
    


Рецензии