Проникновение

"Двадцать килограмм. Сто дней. Триста тысяч метров. И новая жизнь"

Было невыносимо тихо. Такое бывает только перед бурей. Я стояла перед вечно-холодной, металлической дверью и ждала, когда меня окатит дождь, или чего хуже, застанет град, тем самым даст повод вновь почувствовать отвращение этой квартиры.
Я не хотела задевать эту мертвецкую ручку, на которой была эта "несуразная" гравировка: "Прошай. И вновь до скорой встречи."

Никогда не любила его. Уйди из моей жизни.
- Лиза, это ты? Входи,входи. Ботинки можешь не снимать - свежесть в доме не помешает.
Познакомтесь, мой бывший муж, задира и лицемер.

Мы жили в браке три года, после чего он разбил зеркало в прихожей моей головой. (Это краткое описание жестокости этого мерзавца).
 Безусловно, он отрицал свою причастность к моей прошибленной голове, но ,слава богу, что на дворе 21-й век.
Он должен был выплатить мне стаховку-что не входило в штраф- и отдать один миллион за то, что теперь в моей голове благополучно существует осколок стекла.

Проходили дни, месяца, но кроме страховки я ничего не получила. Семь операций и все безуспешные не сулили надежду на жизнь.
Мне кажется, что через пару лет я смогу спокойно видеть как в осколке зеркала отражается мозг.
Мне нужны деньги. Я не могу жить с этим в голове.

Я пришла к нему покончить с этим раз и навсегда.
Совместные годы жизни с Деном научили меня многому.
 
Впервые в жизни я одела платье перед последним свиданием с ним: только этот наряд подходил под зелёную сумочку, которую (я уверяю вас) он взял у своей любовницы и подарил мне в нашу годовщину. Если бы он потрудился пошарить в карманах этой сумки, то нашёл бы её фотокарточку с номером телефона. Ублюдок.
В эту сумку отлично входил ПСС.

Он смотрел на меня, когда я забирала его деньги из комода, но ничего не мог сделать - пуля прошла на вылет.
В его голове было маленькое отверстие, кажется через нее мог пролезть карандаш.

Я убила его так же, как он убил бы меня.

Через пять лет, когда в моей голове не было ничего лишнего: ни осколка, ни мыслей, я приехала к нему. Его не было там, да и здания-то уже не было того. Я выкупила эту землю и построила своё предприятие.
Теперь он будет вечно подо мной.


Рецензии