Пансионат моей души

Вчера, после непродолжительного общения с тобой, я ушла домой с ощущением, что моя душа парит в облаках. Тебе знакомо это чувство? Я ставлю на отрицательный ответ. Потому, дорогая, что твой эмоциональный диапазон, как ты сама выражаешься, подобен алюминиевой ложке.

Поэтому я и хотела рассказать тебе, как это - испытывать чувство морального удовлетворения без пресыщения.

Сразу скажу - это скучный папирус. Но я должна была его исписать. Ты должна знать, как замечательно отдыхает моя душа в твоем пансионате. Хотя сначала я думала, что это санаторий. Но ты сама знаешь, что это пансионат. и почему - объяснять не надо.

Всегда вспоминаю о душах, обретающих друг друга в каждой новой жизни снова и снова... Потому, что друг без друга они не смогли бы существовать. И это было бы мило, если бы это были не наши подлые душонки. Хах. Они на протяжении веков будут очернять существующих людей и их несуществующие мирки.

В их мирках есть все для комфортного существования - полное отсутствие свободы их умам. Полная свобода действий телам и инстинктам. Да, так они живут. Они не существуют, потому что этим занимаются благородные животные.

А у наших душ нет мирков. Они смотрят на то, что их окружает, без иллюзий. И знаешь, что они видят? Отсутствие стен, об которые можно биться головой.

Я думаю, моя душа видит краски. И заполняет ими пустоту. Цветами, соответствующими ее настроению. И никаких границ. Поэтому иногда ей неуютно среди бесконечного пространства, а иногда тесно, когда даже краскам не остается места от ее энтузиазма.

Ты понимаешь, о чем я говорю? Помнишь фразу о том, что человек есть мера двух вещей..?

Вот что меня действительно удивляет! В этом белом безликом тумане, постоянно нуждающемся в красках, есть объективное обстоятельство - твоя душа!

Я уверена, что этот мир идеален. И материя в нем идеальна (вспомни курс философии). И все, что есть в этом мире для нас - это рисунки наших душ. Но тебя я не рисовала... Ты извне. Мне не хватило бы фантазии и смелости создать душу, так похожую на мою. А еще я не знаю своей души так хорошо).

Значит, есть что-то, не зависящее от нас, способное создавать похожие живые субъекты.

Как ты считаешь -  я только что сделала открытие, достойное Нобелевской премии? Я доказала существование высшего разума? Существование похожих тел и лиц объясняется физикой и биологией... А существование похожих душ?

Надеюсь, я не слишком утомила тебя своей алхимией). Просто я была под впечатлением от собственных мыслей, хоть не смогла перенести на бумагу и десятую их часть.

Просто рядом с тобой отдыхает моя душа. я чувствую изменение ее состояния в лучшую сторону после общения с тобой.

Это ли не чудо? 


Рецензии
Вы меня заинтриговали фразой: "Помнишь фразу о том, что человек есть мера двух вещей..?"
Я помню фразу Протагора: "Человек есть мера ВСЕХ вещей..."
А у Вас открытие....Не поделитесь?

Валентин Левин   30.01.2018 16:53     Заявить о нарушении