Вредные привычки

Он выходил из дома, и для удачи плевал три раза.
Потом три раза приглаживал лысину,
на которой раньше росли пышные волосы, и замирал с поднятой рукой,
чтоб мнимые волосам не могли снова взлететь.
Дальше он шёл тихо, привычно погружаясь в задумчивость. 
Привычка жить нас никогда не покидает.
Но жить без привычек  скучно.
Дома его успокаивала  собачка Куля.
- Самка?
С виду женского. Хвост колечком.
- Какой породы?
- Той же, что хозяин. Дворняга голубых кровей.
- Он любит её?
-  Испытывает сильную привязанность.
- А она к нему?
- Любит и даже ревнует.  Стоит жене положить  руку на его ногу,
как она начинает отчаянно лаять.
У Кули свои привычки. И все вредные.
Она поёт по ночам, лает на  своих, и съедает  носки хозяина.
Куля  хозяйка в  доме и признаёт только свои привычки.
Лаить на луну и следить за звёздами.
- А как жена?
- У неё свои.  Она засыпает в очках, что б лучше видеть сны.
А потом такое рассказывает!!!  Что бог делился с ней своими привычками.
- И какие у него привычки?
Спит, не раздеваясь, пьёт воздух, не закусывая,
Он записывает грехи людей в специальной книге, что б не забыть.
Жена, испытывала  к нему нежные чувства,
забывая о своём  долге любить мужа и Кулю.
Иногда  она нас вообше не узнаваёт. Кто вы, спрашивает она?
- Мы здесь живём, отвечала Куля за двоих.
- А что здесь делаю я? Я вас не знаю.
Однажды, как только она уснула, я снял с неё очки.
Жена проснулась утром другим человеком.
Первое, что она спросила - кто ночью пел?
И только потом поинтересовалась, куда девались мои новые носки.
Потом она вспомнила, что кто-то лаял.
Муж сказал, что это он. 
Не в обиду ему сказано, у него была ещё одна вредная  привычка.
Врал глядя в глаза. 
На что жена сказала.
- Так жить больше не возможно, и попросила развод.
Но хуже всего она обошлась с Кулей.Отправила её спать в ванную комнату.
Сначала Куля там пела, потом лаяла, потом потребовала  мои новые носки.
Утром  я поспешно ушёл из дому.
На улице три раза плюнул, как это было положено,
и  пригладил несуществующие волосы.
Подержал руку  над головой, чтоб волосы не вздымались,
и пошёл дальше, засыпая на ходу.
Дома после работы не мог больше успокоиться.
Куля здесь больше не жила.
Он нашёл её на улице осунувшейся и бледной.
Привёл домой и успокоил.
Этой  ночью  он не снял с жены очки.
Она громко разговаривала с Богом.
Просила его забрать Кулю к себе.
 Она хорошо поёт, сказала она.
- Куля, иди ко мне, сказал Бог.
Я решил снять для тебя на ночь свои потные носки, раз ты так любишь.
и потребовал к себе также заодно жену.


Рецензии
Не хватило у жены терпения:)))
Только Всевышний понимает!

Дебора Вишневская   15.06.2015 17:40     Заявить о нарушении