Да-да-да-да

- Да-да-да-да, - так мне отвечает на звонок один веселый человек. Мне нравится.

Сидеть. Тупо сидеть. Это моя работа... и инет не пашет. И даже подумать не о чем. Разве что о каком-нибудь очередном бреде. Радует, что скоро конец этого мрачного света. Огорчает, что не так скоро, как хотелось бы. Да и не факт - что вообще печально...

Это синоптики всех зря обнадеживают, кто еще (хотя есть подозрения в причастности британских ученых)? Обламывают с очередным концом света как с ясностью на выходных. А кто поощряет сей беспредел? Государство!Ну что ты будешь делать? Везде и всюду оно виновато.

Еще эти зубы. На всю голову больные. Жалуюсь веселому человекус такой же проблемой. Кроты, живущие в зубах, не дают ему спать. но ведь это хотя бы логично. А у меня? Кротов нет. А разговоры всю ночь не прекращаются. Не зубы, а стая балаболов. На мои замечания не реагируют. А все почему? Распоясались. Стоматолога нет на них.

Пора бы мне обратиться к психиатру. А вообще пора давно. Сейчас, наверное, за меня не возьмется ни один врач. Но попробовать нужно. На случай успеха (то бишь, признания меня недееспособным неадекватом)- я уже договорилась с веселым человеком - он выступит моим пикуном. А я - его. И будем мы друг другу пикунами. О чем еще можно мечтать? Пенсия и освобождение от каторги, что именуется работой (где тупо сидеть - мои обязанности). Это ли не чудо? И я сниму с государства все обвинения. Так что передайте ему - пусть хорошенько подумает.

Я пью кефир. И вот только что, когда я писала это слово, меня начало тошнить. Я люблю кефир. Просто меня тошнит от всего, что я люблю. И людей я тоже люблю. Особенно некоторых. И от них не просто тошнит. На изнанку выворачивает. Хи-хи. Блевовь - это высокое чувство, на которое не способны простые смертные - ущербные. Только я. Потому что у меня богатый внутренний мир. В желудке - в частности.

И еще. Я теперь не пишу стихи. И я намыливаюсь в Копейск. Это юго-юг Челябинской области. Где зарубают за стихи суровые порно-каскадеры. А когда я пройду там суровую школу жизни, я полечу вместе с утками на юго-юго-юг нашей страны. Сочи. Где сниму с сниму с веселым человеком и парочкой нелюдей однокомнатную комнату. Работой мы всегда себя обеспечим. Да нас с руками оторвут. Да нам руки оторвут вообще, когда узнают, что мы сделали Великий Подкоп Олимпиады 2014. Оторвут, изваяют по их священному образу и подобию мильон, как раз-таки, рукотворных памятников, и во всех городах посносят памятники неудачнику - Ленину. Вместо них понатыкают наши рученьки. А потом у каждого такого памятника организуется рынок лопат. Исторический момент! Кто, если не мы? Мы поднимем лопатную отрасль на небывалый уровень. Без этого не состоится будущее, мать его.

- Да-да-да-да, - так будет вещать один веселый человек с экранов ваших ЖК за пять минут до Нового года. Скороной на голове и прочими царскими регалиями.

Кого расклад не устраивает - на кол. Уже сейчас, не дожидаясь светлого будущего, где государство - это мы. А мы не в чем не виноваты... 


Рецензии