Ты не жди меня на Алтае

"Смиренен алтарный огонь" Владимир Зуев


Ты не жди меня на Алтае,
На Тибете меня не жди…
Их снега, ЗДЕСЬ, ВО МНЕ, не тают
И ВО МНЕ их идут дожди…

СокроВенное - венами движется…
Каждой порою дышит ЗЕМЛЯ…
Её голос – ЖИВОЙ! - ЗДЕСЬ слышится,
Её логос - РАЗУМНЫЙ - дышится
Лишь тогда, когда слышу Я!

Я – с заглавной… ВЕДь Бог ТАК вносится,
Что – ГЛАВОЙ – на Высокой Оси!
Речь живая - что рожь КОЛосится…
КОЛ  - как КОЛОКОЛ, льющий СИ!

ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ – на СУТИ зиждется,
Что ТЫ выРОСТил, Сердцем, САМ!!!…
Невесомо ВЕС-ОМое движется –
В Сердце к нам… и от нас – к Не-Бесам…

Сами можем мы стать Алтаем…
Мы в Любви – обретаем рай…
СЕРДЦЕ - местом для ВСТРЕЧИ станет...
К Сердцу – МОСТ, что ЛЮБОВЬЮ дан!

Здесь друг другу откроем тайны…
Чтоб Единым Пламенем стать…
Но смиренен Огонь на Алтае,
Обретая ВЫСОКУЮ СТАТЬ!

Здесь алтарь ЧИСТОТОЮ  вносится…
Лик  у озера - вечный май…
Здесь… в безмолвии… ГОЛОС доносится:
"Пламя  - в искорках - собирай…"

Вдруг являет Телецкое чудо
День рожденья... был спрятан не зря…
Осознаешь - придёт отовсюду
Благодать… Неземная Заря…

Возрождаемся с мигом каждым..
Возрождаемся - в звёздную синь
Возрождаемся мы однажды...
Только цепи невежества скинь!

Я желаю Себе прозрения
И рожденья Высокой Души!
Где оставлено Сути движение,
Не случайно растут камыши…

КА – душа, что на ОСИ прозрения
Ввысь зовёт, укАЗуя нам Путь:
"Ты направь… из болота забвения...
К Не-Бесам СветоНосную Суть!"

15.06.2015    14:43


фото из интернета: Горный Алтай, озеро Телецкое


Рецензии
Светочек,приВЕДЪ:)))ВеликоЛепый Стих...:)))

Для тебя "маленький секретик"от Букъ-О-вит-СИ,из которого узнаем-КТО ТаКОе "Я" и с кем "Я-тъ"(Божественная связъ)=Я-Твердо Сотворяше.Берём "зеркало":

"ЯR" :)))соединяем Обе Буковки,и видим "солнышко",как его рисуют Дети:
кружочек,и четыре "лучика",что светят нам сверху:)))Отразим"ЯR"-вверх,и вот уже-Солнышко,что О-Свет-Чает: и Этот Свет,и Тот Свет...

ЯR=ЙАР=РА-Й: вот Тор-РА-тор-i-ЯRа. МнЕ РА- МЕРА.Познаем это,и не будет Здесь
НИКОгДА-Ни "Кода",ни "АДа"...:))))

С теплАОУМъ,RiЯ и ЯRiNат*:)))

*in(англ.)- в(нутРИ)
ат(тат.) - имя(Им-Я)

Ринат Латыпов   22.07.2015 03:17     Заявить о нарушении
ну, Ринатик! Не перестаёшь меня поражать тем, как ты рожаешь смыслы и показываешь чУдинки! Мне ещё надо вникнуть, но кое-что узрела и улыбаюся...Умничка...

Светлана Кременецкая   23.07.2015 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.