30 этап 2 2часть

Мы уже в школе. Я иду к шкафчику, чтобы положить скейт. Все так странно , люди оборачиваются. Аж раздражает . Ненавижу, когда кто-то вторгается в мою жизнь.
О боже, ко мне идет капитан футбольной команды. Крис Нейт. Так раздражает. Выпендрежник еще тот.
-Утречко. Ты новенькая?_пс Крис
-Старенькая;
Закрываю шкаф и направляюсь в сторону кабинета.
-Как тебя зовут?_кричит на весь коридор Крис
Проигнорю. На фиг нужен. Мне больше не нужны знакомства . Особенно такие спонтанные и глупые.
Захожу в кабинет. Здесь Дейсон,Фи и Райли.
С порога слышу:
-Утро._пс я
-Точно уж не доброе._пс Райли
-А че так?
-Нам из-за тебя придется голыми по школе бегать_пс Дейсон
-Но все же я оказалась без маски. Так?-так. Все отменяется
-Блин, точняк_сказал Фи
-Килл,похоже у тебя появились поклонники
На пороге кабинета, паслись парни какие-то . Так хочется приспособить мой бесполезный циркуль, им в глаз. Боже, какая я плохая.
Эх. Я села на свое место, парту. Которая располагается возле окна. По-моему, самое лучшее место . Свежий воздух и если что, можно выпрыгнуть на соседнее здание. Дет садик.

-Сегодня мы поговорим о Японии. Город сакуры_пс Кутнер

Люблю этот город , но жуть как скучно слушать монатонные лекции учителя. Пойду ка в свое любимое место в школе . Это крыша . Никто не знает, что она открыта , но я как-то нашла замок от нее. И хожу туда, кого никого нет рядом. Там тихо, ветерок тоже, и вид ананасик.

Встаю из-за парты и направляюсь в сторону выходу. И неважно , что сейчас середина урока и неважно , что учитель накажет. Мне душно, и эти стены давят на меня.
-Киллирейн, ты куда намылилась?!_пс Кутнер
-Мне плохо. Меня укусил звездо-кроль.
Класс поржал над моей тупой и неуместной шуткой. Противно так. Стадо. Если кто-то мукнет, все будут мычать. Тошнооо.
Шатаюсь по многочисленным коридорам, в поисках нужного. О, лестница. Странно , нет замка. Вылазию на крышу, вроде никого нет. Эй, что там за листочек. Возле конца крыши , приклеен лист . Подхожу ближе и замечаю предложение.
-Киллирейн Сиван, вы прекрасны , как внутри, так и снаружи.-
Боже, че за бред . Нет, я не одна из этих мейнстримных размякших баб, которые говорят , что страшные . Я не считаю себя моделью, но и уродом не являюсь. Себя любить надо, ведь вам жить так всю жизнь. И хватит трендеть на публику , какие вы стремные, ведь все зависит от человека. Каждый в праве менять себя . Ради бога, любите себя, но не зазнавайтесь .
Ладно, надоело уже оставаться наедине со своим мыслями. Пойду погуляю по школе. Сегодня все-таки последний день. Завтра каникулы. Лето. Не люблю лето, честно.
Почему все его так ждут? Жара, пот, толпы людей повсюду. Море? Да боже мой, не у всех есть деньги куда-то поехать . Искупаться можно и осенью , в бассейне . Лето ничем не отличается от других месяцев . Свободное время? Да для чего ? В интернете посидеть? Ведь серьезно , все же ждали лета , а сами будут сидеть в своих соц. сетях и наблюдать за обновлениями ленты. Я бы нашла плюс , но комары. Это боже , ужас . Наверно опять , на все лето поеду в лагерь, в который меня отправит Джейн. Ужс , лагерь это потопление своего мнения и возможно не все лагери такие , но в нашем , эксплотация детского труда.

Иду по школьным коридорам и вдруг, топот позади меня. Заворачиваю за угол и вижу Райли, рядом с ней Тим. Не люблю подсматривать и не буду. Я хотела выйти, но увидела как Райли замахала рукой, показывая, чтобы я не портила момент. Их губы смыкаются в поцелуе. Хоть она и моя подруга , но мне блевать хочется от всей это романтической безделушки.

У нас еще 3 урока и классный час. На котором нам расскажут и правилах , как вести себя летом . Боже, учителя правда думаю , что мы такие тупые и будем бросаться под машины и доверять подозрительным типам? Ну , я не суицидник, точно не могу сказать .

Прийдя в наш класс, я обнаружила на своем столе, записку. Господи , сколько же их. В ней , я распознала:
-После школы , на крыши учебного здания . Приходи и все узнаешь. Кто он, кто я..
Неужели, это то, о чем я думаю? Я узнаю , кого любила? Или это прикол мелких ? Незнаю. Не узнаю , не успокоюсь.

Остальные уроки и классный час, прошли незаметно, я была погружена в свои раздумья.
Спасительный звонок и все, я 10-ти классница. Идите все к черту. Я подорвалась и побежала на назначенное место. Мне плевать о том, что подумают окружающие. Бегу, значит мне надо. Мне до жути интересно .
Еду на скейте. Ехать не далеко, это рядом со школой.
Что же будет ? Кто это. Что я скажу ему . Извини, за то , что забыла что люблю. Бредятина.
Лезу по лестнице на крышу. Еще никого нету. Сажусь на деревяшку, так как, везде грязь, а ехать домой с грязной задницей , не хочется.
Устала . Подремлю чуток, подожду . Глаза сами закрываются,
Видимо, сон войдет ко мне в привычку. Я даже начинаю засыпать. Прикольно ..
Открываю глаза . Передо мной , стоит парень, прям на конце крыши. Закат, уже закат , так долго спала . Его тень, его тело. Так знакомо,
Встаю, подхожу к нему . И вот , нас разделяют каких-то 2 метра.
Он поворачивается. И на мое лицо наводит шок, та картина, которую вижу.
Передо мной стоит Дилан. В джинсах и черной майке с рисунком-черепом.
-Я ждал тебя.
-Что ты тут делаешь?
-Помолчи, Рейн.
Я долго ждал и долго молчал . Теперь, Замолчи ты. Посла твоей аварии, я жутко страдал. Навещал тебя 4 недели. Потом пришлось уехать, я не мог смотреть на твое тело, покрытые синяками . Доктор сказал, что ты не выживешь , а я дурак поверил. Я любил тебя до, люблю и после . Я искал тебя , это было сложно, ведь ты сменила дом . Я не надеюсь, что ты до сих пор любишь и помнишь меня, и не навязываю свою любовь. Просто знай, я не отпущу тебя больше. Сколько бы ты не отталкивала, я прижму тебя к себе, и твои дрыщавые руки ничего не смогут сделать . Но я откормлю их, ты не будешь анорексичкой. Килл, это я, хоть и не помнишь .

Я ничего не могу сказать. Стою в полнейшем шоке. Почему-то слезы наворачиваются. Слишком неожиданно . Я любила его , но сейчас , я Незнаю что чувствую к нему. Это определенно большее чувство к человеку , нежели к обычному соседу. Но все же любовь , это так глупо.
-Прости. Прости , что не могу вскрлыхнуть свое сердце и вспомнить дорогие для тебя времена. И не смотри , как я плачу, это глупо ._со слезами, произнесла я.
-Это не глупо , это нормально
Он вытер слезы, и сделал шаг. Он совсем близко. Фу, как же мило . Фу, я плачу , это так мерзко , показывать слабость .

Дилан положил руки , на мои щеки и завершил концовку, поцелуем. Знаете, вы можете говорить, что это сопливая романтика, но пока вы не почувствуете моих эмоций и не проживете моих чувств, вы не узнаете , что я испытываю в этом поцелуе.
-Разорви свой мозг, не живи мыслями, живи от души,живи душой._отойдя от поцелуя,произнес Дилан

Слезы прошли. Я вновь контралирую себя . Подхожу и обнимаю , крепко . Понимаю , что не люблю , но и отпускать не хочу.
Вот такая я, странная девушка, живущая в ужаснейшем мире подростоков. Меня зовут Килл, и я живу не телом и пустыми разговорами, я . Живу . Душой .

Конец.


Рецензии