Зу-зу

Звезды на небе раскинулись белой пеленой, завораживая странностью и своими тайнами.

---

- Смотри, вон Млечный Путь,видишь? - Внезапно, голос Джей Джея, нежно влился в уши.
Он сидел чуть позади нее, а луна, словно яркий фонарь, освещала идеальный профиль спутницы.
- А ты знаешь созвездия?- Зу повернулась к нему, улыбкой озаряя всю темноту вокруг,- я вот, не разбираюсь в них. Только "Большую медведицу" вижу.
Она указала пальцем куда-то вверх.
Он медлил с ответом, а мысли Зу, наконец-то начали обретать форму.
" Пожалуй, это была самая лучшая ночь, самая честная и глубокая за долгое время странствий и поисков себя."- Озорные огоньки в голове девушки , видимо, уже начали потухать, раз она произнесла это вслух.
- Знаешь, мы одни,- совершенно отойдя от темы, тихо сказал Джей, и продолжил,- словно весь мир сейчас живет ради этого момента. Ради этой синевы над нами, ради нежности , в которой я растворяюсь, ради твоих глаз, в которых я тону, ради тебя и меня.

Зу не отводила взгляд от этого прекрасного мужчины. Иногда тишина заглатывает тебя, иногда она убийственна. Но именно с Джеем она являлась к ней в виде самого спокойного моря, где не страшно было погибнуть.

- Здесь нет людей и шума, который постоянно сопутствует им. Может быть поэтому мне сейчас так легко и волшебно? Почему мы всегда все портим?

- Наверное вдали от города и людей все прекрасно?!- Джей- Джей долил вина в бокалы и протянул Зу.

- Мхм,- девушка сделала глоток, поглядывая на костер,- так что там на счёт моих глаз?!- Засмеялась она.

Он потянулся к ней и сладость этому моменту придало отнюдь не игристое "что-то" в бокале, а его чувственное прикосновение к ее губам.

Диалог не нуждался в продолжении, все было ясно без слов. Просто два человека, две души, которым хорошо вместе...
Ночь убегала быстро, не оставляя возможности налюбоваться вдоволь.
---
Ну, а звезды на небе раскинулись белой пеленой, завораживая странностью и своими тайнами.

Krista Q


Рецензии