Почему же ты замужем?

Вспомнилась мелодия давней песни.
И эти слова:
..."Я на всякий пожарный - два билета возьму".
Под глубоким впечатлением:
=================================================
Увезу тебя в тундру, увезу в Магадан,
В край далёкий, таёжный, чтобы муж не видал.
Где зимы холодные, нет сильных ветров.
И олени голодные не боятся костров.

Воздух здоровый...и вирусов нет.
Не болеют простудой. Стерильный там свет.
Со мной не озябнешь, хоть не топлена печь.
Почему же ты замужем, о том моя речь.

Почти не бывает леденящих ветров.
Как огнём обжигает мужская любовь.
Воздух прозрачный - чистейший кристалл.
Выбор мой однозначным отныне и стал.

И где же носило... меня спросишь, - скажу:
Какая-то сила... Я ей дорожу.
Но, на всякий пожарный два билета возьму.
Почему же ты замужем? Мне скажи: Почему?

И чтоб муж не узнал, - в Магадан увезу.
Пусть осудят нас люди... Мать уронит слезу.
Я на всякий пожарный два билета возьму...
Почему же ты замужем? Мне скажи: Почему?

16.06.2015.


© Copyright: Тамара Макеева -Пахистахис, 2015


Рецензии
Рисковый он парень ,
если так смело ,
как лётчик идёт на таран ,
приглашая не на Канары ,
а в далёкий , от всех , Магадан .
Риск безусловный ,
поедешь , он на коне .
А вдруг ! Без вариантов !
Свой самолёт он направит к земле .
Пусть он погибнет , услышав отказ ,
но любовь свою , он не предаст !

Супер-Голд !

Максим Венгерский   25.12.2015 15:30     Заявить о нарушении
Максим, какой же красивый Вы написали стихотворный отзыв! Мне очень понравился!
Спасибо огромное! Я Вам очень рада! С теплом и уважением, Тамара.

Тамара Терёхина   12.09.2015 22:55   Заявить о нарушении
Просто уж очень хорошее
стихотворение и написать
на него рецензию , нужно было
соответствующую , рад что она
Вам понравилась . Спасибо !

Максим Венгерский   01.10.2015 20:36   Заявить о нарушении
Максим, в этой песне часть личной биографии! Перед Вами открыла душу...

Тамара Терёхина   01.10.2015 20:45   Заявить о нарушении
Но тогда , это не просто
замечательное произведение ,
а симбиоз душевных качеств
и поэтического мастерства !

Спасибо !

Максим Венгерский   01.10.2015 22:58   Заявить о нарушении
Читая Ваши стихи ,
не мог пройти мимо
этого прекрасного
и полюбившегося мне ,
стихотворения .

Спасибо !

Максим Венгерский   12.11.2015 14:45   Заявить о нарушении
Вновь прочитал
это стихотворение ,
и решил сменить
оценку на наивысшую ,
какая имеется в моём
воображении , Супер-Голд !

Максим Венгерский   25.12.2015 15:30   Заявить о нарушении
После прочтения этого ,
понравившего мне
стихотворения , прошло
около месяца , за это время
появилась новая оценка ,
которой я его дополняю ,

Супер-Прелесть !

Максим Венгерский   23.03.2016 13:40   Заявить о нарушении
Дорогой Максим, если Вы влюблены в этот стих - песню, берите гитару и пойте!
У Вас получится здорово!!! Приходите на сайт"Изба - Читальня". Там можно
послушать песни и стихи. Если понравится, оставайтесь - зарегистрируйтесь!
Я там Тамара Макеева - Пахистахис. Очень легко найти по Яндексу.
Всего доброго! С теплом, Тамара.

Тамара Терёхина   23.03.2016 15:39   Заявить о нарушении
Большое спасибо за приглашение ,
я им обязательно воспользуюсь ,
а другое имя , я уже знаю давно ,
ранее тоже читал ваши стихи ,
с момента появления на Сайте .
А вот сыграть или спеть не смогу ,
это не моё , но музыку люблю ,
это моё первое увлечение !

Максим

Максим Венгерский   23.03.2016 16:01   Заявить о нарушении
Максим, скромничаете! У Вас получится! И я в этом уверена.
В Избе Читальне интересно. Я там с конца 2014 года. Так же предложили.
Когда зашла и уж не смога выйти... А уж кто любит музыку, обязательно напоёт!
Тамара.

Тамара Терёхина   23.03.2016 16:11   Заявить о нарушении
Согласен , что там интересно
и оттуда не выйдешь ,
по причине новых людей
и новых знакомств ,
но придётся разрываться
между сайтами , а что делать ?
Надо !

Максим Венгерский   23.03.2016 16:28   Заявить о нарушении
Времени не хватает катастрофически! Три сайта это много...
Расставаться ни с каким не хочется. И в Прозу тоже уговорили. Попробовала
написать рассказ, опубликовала, появились читатели. И так затянуло...
Не зря говорят, что охота хуже неволи...

Тамара Терёхина   23.03.2016 16:48   Заявить о нарушении
И я о том же , пришёл на Прозу ,
как в музей , посмотреть ,
а здесь столько интересных авторов
и их произведений , разве уйдёшь .
А какие читательницы ! Я в полном восторге !

Максим Венгерский   23.03.2016 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.