Мне очень страшно потерять тебя...

Мне очень страшно потерять тебя,
Закрыть глаза, открыв – не обнаружить.
Ждать смс, звонков и у окна стоять,
В надежде, что тебя я вдруг увижу!

Искать тебя среди толпы людей,
Которые глотают летний зной.
Смотреть на небо, что становится светлей
От солнца прятаться, прикрыв глаза рукой!

Ты где-то также смотришь в эти небеса,
От солнца за очками, прячешь взор.
И кажется тебе, что влюблена,
В другого, незнакомого с тобой.

И этот человек - твой незнакомец,
Ему  ты хочешь мило прошептать:
Мой милый, я ждала тебя так долго,
Теперь  хочу женою твоей стать!

Ты очень быстро обо мне забудешь,
И не оставишь ни единого следа -
Я в памяти твоей лишь эпизодом буду,
Из жизни давней, прожитой тогда!

И в этот миг, я посмотрю на небо,
Припомню те далекие слова,
Которые ты улыбаясь говорила:
Мой милый, я ужасно влюблена!

Пройдут года, и все останется, как было,
Ты будешь каждый раз твердить одно:
Нет, не тебя тогда я полюбила,
А идеального мужчину своего.

И мой совет тем одиноким дурам,
Рыдающим в подушку по ночам,
Цените в нас не ум и не фигуру,
А верность, что подарят только вам!


Рецензии