Готика. Декаданс как направление вниз, или путь дл

Готика. Декаданс как упадок или путь для поднятия духа. (краткое эссе)

Не все произведения многих авторов, затрагивающие данную область человеческой жизни, являются "эмоциональным выплеском". Нужно уметь отличать две совершенно разные вещи, хоть и параллельно не граничащие, а идущие друг с другом. Такие "выплески" не более чем писанина, перемешанная с бредом и не стыкующимися друг с другом по смыслу образов, возникших (всё вкупе или по отдельности) в последствии эмоционального взрыва, проявившего себя вне человека или засевшего внутри него - это не трудно заметить, если углубиться вглубь строк, о которых идёт речь в предыдущем и данном предложениях. Такая писанина хороша (!) только для человека, её сотворившего, но не для исскуства. В искусстве же, частью которого является заглавие данного эссе, такие произведения должны быть наполнены как глубинным, так и общим смыслом, окружающими нашу повседневную жизнь. Такое искусства — не только в литературном поприще, где в основном доминирует декаданс, соответственно способны вызвать сильные эмоции в человеке. Человеку же такие искусства дают посыл наслаждаться этим в безопасности для своей психики, чтобы в реальном их проявлении, быть способным их преодолеть. Кто же любит в этом прозябать, не иначе как фанатизмом не назовёшь, что в любом своём проявлении плох в л ю б ы х сферах движениях существ - особенно нас (именующих себя в общем - человечеством) Тоже самое грозит и авторам, потому что они ввиду тонкости своего восприятия мира и всего на нём происходящего, пропуская (что для них естественно, и происходит, зачастую, невольно) эти эмоции через себя, где есть риск остаться в этих "перекрёстках" эмоциональных переживаниях, потеряв себя самого.
Вывод: в любой отрасли человеческой жизни, особенно в искусстве, нужно вбирать лишь необходимое для тебя - как для ценителей, так и для авторов.

автор: Сумрак (ЕР)


Рецензии