Загадай желание. 04

Утром Астрид украдкой бросала на девушку взгляды, но спросить долго не решалась. Лишь за завтраком задала волнующий ее вопрос:
- Тебе говорит что-то имя Ларс?
Светлана удивленно на нее взглянула:
- Норвежский биатлонист Ларс Бергер, Ларс фон Триер – датский кинорежиссер, и... мой Ларс.
Заметив, как Астрид напряглась, добавила:
- Мой талисман. Хочешь, я тебе его покажу? – Она открыла коробку и вынула игрушку:
- Когда была маленькой, с первого взгляда была очарована им. Он стоял на мохнатой ветке елки и смотрел прямо на меня. Папа сказал, что купил коробку с елочными игрушками у одной старой дамы.
Узнав, что он покупает игрушки для маленькой дочки, она продала их ему за копейки.
Среди стеклянных шариков находилась фигурка клоуна. Его я сразу полюбила. Назвала - Ларсом и сказала, что выйду замуж только за человека, похожего на него.
Знаешь, мне показалось в тот момент, что только что купленные шарики на мгновение вспыхнули. Должно быть, напряжение электричества скакнуло в люстре. Да шапочка клоуна из фиолетовой стала синей, и такой осталась. Детское воображение.
Светлана бережно держала клоуна в своих ладонях. Поддавшись порыву, поцеловала его. Смутившись импульсивности поступка, протянула игрушку Астрид. Та осторожно взяла ее.
Стеклянная фигурка ещё хранила тепло Светланиных рук.
Астрид показалось, что клоун внимательно и серьезно смотрит на нее. Легкое покалывание в кончиках пальцев (она опасалась раздавить столь хрупкую вещь), заставили вернуть игрушку её хозяйке.

Астрид проводила взглядом, как Светлана укладывает в коробку своего любимчика  и почувствовала себя на его месте, а руки девушки на своем теле.
Она встряхнула головой, прогоняя наваждение:
«Я же не влюбилась в неё?!»

Молчали всю дорогу, погруженные в свои мысли.
Благополучно приземлились.
Оле встречал их. С восхищением уставился на Астрид:
- Класс, ты супер! Я не буду возражать, если ты такой останешься.
- Зато я буду, - подала голос Светлана, но её протест не был услышан.

Астрид повисла на шее  парня, а тот подхватил её на руки и закружил.
Подруга в новом облике ему очень приглянулась.

Видя, как огоньки желания загораются в глазах Олафа, Светлана испытала к нему не очень хорошие чувства. Мысленно послала его куда подальше. Наверно, это как-то отразилось на лице россиянки, потому что, Астрид очень внимательно на неё посмотрела.

Оле отвез их на машине домой. Сидя за рулем, он то и дело отвлекался на подругу, сидящую рядом с ним. Иногда поглядывал в зеркальце на Светлану, которая расположилась на заднем сиденье. И тогда на его лице появлялась злорадная ухмылка.
Погруженная в мысли, девушка не замечала это. Зато Астрид все видела и все поняла. Такое недостойное поведение друга осудила, но не стала накалять и без того сложную обстановку.
Впрочем, дома Оле проявил радушие. Он уже приготовил отдельную комнату для гостьи:
- Думаю, тебе здесь будет хорошо.
- Спасибо, - поблагодарила Светлана, - надеюсь, все это не продлится долго, и мы вернемся в свои тела. Тогда наши жизни потекут по прежнему руслу. Она улыбнулась им, только улыбка была грустной.

Астрид подумала, что прежней жизни все равно не будет.
" Светлану " они представили в клубе, как дальнюю родственницу, приехавшую погостить. Оле, работающий массажистом в клубе, договорился, чтобы «Светлане» разрешили присутствовать. Она сидела на трибуне во время тренировок и наблюдала за Астрид, как та выполняет упражнения. От спортсменок не укрылся тот факт, что и Астрид все время поглядывает в ее сторону.
Возможно от этого так неловка в выполнении растяжек и силовых упражнений. Будто привычные упражнения даются ей с большим трудом.
Переглядывание девушек расценили, как отношения между ними.
Но оказалось, что это Оле крутит с гостьей. Причем не за спиной, а на глазах своей подруги. Девушки-спортсменки удивленно переглядывались, не понимая, как такое возможно?

В перерыве, Оле любезничал с гостьей, а" Астрид" сидела вся нахохлившись, спиной к ним.
Заметили, что поведение "Астрид" изменилось. Она не обращает внимания на своего бойфренда, зато бросает взгляды на " Светлану",когда та этого не видит. Перестала улыбаться, ходит грустная.
От объятий отстраняется. Зато кузина её ведет себя слишком раскованно и веселится от души. Девушка стала пользоваться всеобщей симпатией, располагая к себе спортсменок и тренеров.
Светлана это заметила и, оттащив Астрид в сторону, высказала ей, не скрывая возмущение:
- Ты, в моем теле, спишь с Олафом. Мне неприятно, что он шарит своими руками по моему телу и делает то, что я никому не позволяла делать. Я с этим смирилась. Но разве тебе его мало? Почему ты перед всеми крутишь хвостом?!
- Перед кем, это перед всеми? - деланно возмутилась Астрид.
- Перед подругами по команде. Они уже облизываются на тебя. Будешь и дальше их провоцировать, они тебя трахнут. Только присутствие Оле их сдерживает от того, чтобы не перейти к активным действиям. Можно было предположить, что ты специально делаешь, чтобы позлить его.
Светлана замолчала, а Астрид с иронией на нее посмотрела и промурлыкала:
- Ты права, я действительно хочу позлить, но не его, а тебя.
- Ты этого добилась! - вспыхнула девушка и отошла.

Астрид была довольна, как кошка поймавшая птичку. Ее план работал. Когда Светлана злится, то перестает быть ко всему безучастной. Гандболом надо жить, а не отрабатывать. Её надо встряхнуть, пусть и таким методом.

Оказавшись в другом теле, Светлана услышала о себе много нового. Её продолжали принимать за Астрид,и не стеснялись в присутствии девушки обсуждать достоинства её же. Уделяли особое внимание ногам, попе и груди. Некоторые даже выражали желание познакомиться с ней поближе.
" Куда я попала?"-в панике подумала Светлана, испытывая желание провалиться сквозь землю.
А девушки не унимались.
- Ты не будешь возражать, если я приглашу твою кузину к себе в гости?- спросила одна из спортсменок.
- Что ей! У неё есть Оле,- тут же встряла другая, - но учти, я тоже хочу познакомиться с ней поближе. Девочка без комплексов.
- Даже не думайте! - вспылила Светлана.- Моя кузина встречается только с мальчиками. И я отвечаю за нее, пока она здесь. Так что держитесь от нее подальше. С Олафом они просто дурачатся.
- Как же!- засмеялись девушки. – Твой Олаф постоянно крутится возле нее. А твоей кузине, это явно нравится. И целовалась она с ним взасос.
На это возразить было нечего.
Однако поползновений никто никаких не делал, и на нравственность Астрид в обличье Светланы, не покушался.
Спортсменки хоть и вели себя весьма раскованно, на грани вседозволенности, когда обменивались фривольными шуточками, обнимались и целовались, все же предпочтение отдали гетеросексуальным связям. У большинства из них были продолжительные отношения с мужчинами. Остальные – меняли своих бойфрендов часто.
Ещё одна сказка, что все норвежские гандболистки – лесбиянки, рухнула.
Это успокаивало, но отношения между Астрид и Оле постоянно держали в напряжении.
Хуже всего Светлане приходилось ночью. Было слышно, как в соседней комнате раздаются эротические звуки. Ей казалось, что она различает стоны Астрид. Хотелось встать, пойти и оттащить Оле от своего тела. Этот гигант с мизерным мозгом внушал ей отвращение.
Норвежец тоже еле терпел Светлану.

Утром перед тренировкой, когда они еще не встали, Оле полюбопытствовал:
- Слушай, а на каком языке, ты разговаривала в России? А то она здесь на норвежском шпарила, да еще твоим голосом. Поэтому, когда объявила, что она это не ты, я не поверил. Меня переубедили твои слова, а главное её взгляд. Ты так на меня никогда не смотрела. Он поёжился от воспоминания.
- В России я говорила на русском. Я выяснила это, когда стала смотреть телевизор, и все понимала, что говорили. Еще, я читать и писать могла на русском, словно он мой родной язык. Видимо мне эти свойства с её телом перешли. И разговаривали мы там на русском, а здесь на норвежском, но не ощущаем разницы.
- Кстати, с телом ты не прогадала. Оно, что надо. Кожа нежная, и на лицо хорошенькая. А грудь и попка - просто загляденье. У тебя все хуже было. Сейчас ты изящней, что-ли. Будет здорово, если такой останешься навсегда. Зачем она нам тут нужна?! Пусть возвращается в свою Россию.
- Ты что! - воскликнула Астрид. - Не понимаешь, мы должны беречь тела друг друга, и быть на виду. Не дай бог, что случится. И ещё. Ты определись, кто тебе нужен, она или я. Может, к ней лыжи настрополишь, раз тебе она так внешне нравится. А то, поменяемся телами, что тогда делать будешь? - Астрид с насмешкой посмотрела на Оле.
- Да она меня на пушечный выстрел не подпустит. Смотрит таким убийственным взглядом, будто я горный тролль.
Астрид рассмеялась сравнению. То, что Олаф отметил внешние данные Светланы, не задело. Она сама считала, что Светлана гораздо симпатичней её. Только нравилась она ей не только внешне, а сама по себе.
От мыслей о девушке, отвлекли прикосновения Олафа.
- Осторожней, я сейчас в теле девственницы.
- Забавно, - протянул Оле, лаская взглядом подругу. Он потянулся к ней, но Астрид остановила его:
- Нет, нет, а то опоздаем на тренировку.
- Ты пойдешь с нами? - спросила Астрид у вышедшей из своей комнаты Светланы.
- Разумеется. Может, нужна будет моя помощь.
- По-моему, она отчаянно боится выходить играть,- усмехнулся Оле.
- Она делает не свое дело, прикрывает, между прочим, мою задницу,- вспылила Астрид и, отвернувшись от него, стала одеваться. Озадаченный внезапной вспышкой подруги, Оле не стал спорить.

Астрид пошла в ванную и замерла на месте, увидев там Светлану.
Девушка,погруженная в созерцание собственного отражения, не заметила её.
Затаив дыхание, Астрид наблюдала, как она проводит пальчиком по своему лицу, словно лаская его, лицо Астрид.
Видимо, ощутив чье-то присутствие, Светлана повернула голову и увидела её. Глаза их встретились, и девушки отчаянно покраснели, испытывая смущение - одна за свое вторжение, другая, что ее застали за разглядыванием себя.
- Ты сожалеешь, что это теперь твое лицо? - нарушила молчание Астрид.
- Сожалею, - подтвердила Светлана, - но не по той причине, что ты думаешь. Твое лицо, я бы хотела… - Договорить она не успела. Её прервал Оле, который крикнул им из кухни: - Долго вы будете в ванне торчать? Сполоснули лицо и бегом завтракать.
Светлана замкнулась в себе, и больше не проронила ни слова.

За завтраком, Астрид поглядывала на нее, а она сидела, опустив глаза. Ее полное отсутствие аппетита, заметил Оле:
- Тогда пельмени поглощала почем зря, а сейчас еле ешь. Может, пиццу будешь, а то у тебя вместе с телом Астрид, могут и вкус, и все остальное поменяться? – Он засмеялся собственной шутке, но его юмор не оценили.
Светлана отодвинула тарелку и встала:
- Спасибо. Больше не хочу ни пельменей, ни пиццы. Она посмотрела на Астрид и вышла. Астрид задумчиво смотрела ей вслед. Она поняла, что хотела сказать девушка.

Они без приключений добpались до клуба. Перед тем, как отправить Астрид на скамейку болельщиков, Оле сзади по-хозяйски обнял ее за плечи и смачно поцеловал подругу в шею. Светлану передернуло от такого зрелища. Оле довольно улыбнулся. Ему нравилось шокировать россиянку. В отличии от него, Астрид испытывала двойственные чувства. Ей было жаль девушку, но она понимала, что следует продолжать жить.

В расстроенных чувствах, Светлана не вписалась в дверь и стукнулась головой о притолоку.
Астрид подскочила к ней и с беспокойством воскликнула:
- Больно? Ну, как же ты так!
Светлана поспешила её успокоить:
- Сама виновата. Забыла, что выше стала на десять сантиметров. Надо было пригнуться, и помнить, о чем ты каждый раз меня предупреждала.

Во время игры, сидя на непривычном для себя месте на трибуне, Астрид смотрела только на Светлану. Заметив этот взгляд, одна из не играющих подруг, сидящая рядом, спросила:
- Ты смотришь на свою кузину, чем она так привлекает тебя?
- Она необычная, и такая маленькая, изящная, что хочется взять её на руки и закружить. Будь я парнем, так бы и сделала, - Астрид мечтательно улыбнулась.
Девушка удивилась. Астрид, играющая сейчас в зале, с её метр восемьдесят, не казалась ей маленькой. Скептически посмотрев на Астрид, которую как и все принимала за Светлану, подумала: " И как это она собралась ее на руках носить, когда и ростом меньше, и весом легче?" Она не знала, что для Астрид, Светлана, даже в другом облике была хрупкой и нежной, и такой незащищенной.

Светлана старалась изо всех сил. Ей очень хотелось выглядеть достойно, чтобы не подвести Астрид. Но одного желания и старания было мало. Гандбол, это игра, которая не прощает ошибок. А Светлана допускала грубейшие промахи: теряла мяч, делала неточные передачи, хотя порой, показывала потрясающую игру. Но в этом не было её заслуги. Никто не знал, что при виде несущихся на неё здоровых спортсменок, с перекошенными лицами, она от ужаса перед столкновением, отключалась, и тело само реагировало. Ловко уворачивалась и, проскользнув между ними с помощью какого-то немыслимого финта, прорывалась к воротам - забивала гол.
Потом ее всю трясло от мысли, что было бы, если она столкнулась с этими экспрессами, вес которых превышал семьдесят кг. Все норвежки были девушками в теле.

На её счастье, играть ей долго не пришлось. Она бы не выдержала слишком быстрый темп игры. Девушку выручили Олаф с Астрид. Что они наговорили тренеру, осталось тайной, но всё остальное время она просидела на скамейке запасных.
Светлану это не обрадовало. Она хотела заслужить одобрение Астрид. Её похвала была очень важна для неё. Не желала быть никчёмным созданием в глазах той, чье место сейчас занимала.
 
Астрид не замедлила подойти к девушке:
- Ты играла моментами, как я.
- Это ты и играла, я лишь не мешала телу делать то, что умела делать ты.
- Всё равно, ты молодец. Спасибо, что не подвела меня, - она поцеловала Светлану в щеку. Этот мимолетный поцелуй сблизил их еще больше, окончательно растопив лёд отчуждения и страха, что та, другая, воспользуется телом во вред ему.


Рецензии