Ляман Багирова. Далеко

Опубликовано с разрешения автора. Оригинал: http://www.proza.ru/2014/06/24/882

Мама, когда-то у меня было тугое тело
И не очень плохая душа.
А сейчас мое тело почти опустело
И душа уже стала нехороша.
Мама, я уже ненамного младше
Тебя, уходящей из этого мира.
Мама, ты становишься все дальше и дальше
И я не скажу, что мне одиноко и сиро.
Я давно научилась без тебя обходиться
И уже не хотела, чтобы ты была рядом
Но твои глаза до конца лучились,
А мои так безнадежно устали.
Я не знаю, встретимся ли мы когда-то
В той стране, что люди называют счастьем,
Но, боюсь, что с моим приходом
Даже в этой стране наступит ненастье.
У тебя были гладкие руки.
И ты не любила темных одежд,
А на моих руках давно выбухли вены
Непролитых слёз и мёртвых надежд.
Под покровом огромной вселенской ночи,
Для счастья все же ничтожно малой,
Ты б спросила тихонько: "Ну, как ты, доча?"
И я снова в ответ бы плечами пожала...


Рецензии
Вспомнила фразу мамину. Доченька, да что же происходит? Ты годами уже меня догоняешь.
Вначале они - наши мамы, а потом постепенно превращаются немножко в наших детей. И вот во что одеть? Как поддержать? Чем помочь? Позвонить и поговорить. Завезти продуктов. Чтобы не голодали. Порадовать подарками. Испечь пирог к празднику. Обнять и погладить по седой голове. Потом - уход за могилками. Прикоснуться к холмику и замереть и тихо позвать: "Мама!"

А потом я изображала из себя счастливую. Чтобы порадовать её.
Тоже намереваюсь закрыть свою страницу. Уже переношу произведения. Закрою. Не пропадут. Книги изданы.

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   07.05.2019 07:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.