Квадрига темпорального пространства

****

Посмотри на пространство сквозь времени линзу
И на время сквозь лупу пространства взгляни:
То, что так отличает вершину от низа,
Разделяет и прошлого с будущим дни.

****

Многомерность временна"я
Скачет вдоль оси пространства,
В квантах мига проявляя
Суть его непостоянства.

****

Всё реальность:
идей потенции,
вещества и полей
проявленность –

внеэтичность
этой сентенции
явит миру его
оставленность

****

Сингулярности пространства:
право, лево, верх и низ, –
эр бессчётных постоянства
как вневременья каприз...

****


Рецензии
Я не поэт и не сатирик,
Но в «Оде» этой углядел
Я некритичный Панегирик
И восхвалений беспредел. :)

Продолжу хвалу Эйнштейнам-Минковским:
• N+1 – соединили «вектор» пространства со «скаляром» времени;
• N+2 – умудрились измерять объём в «кубометро-часах»;
• N+3 – открыли новый тип событий: «от забора до обеда». :)

Александр Котлин   23.06.2015 22:03     Заявить о нарушении
Я знаю, Саша. Мне надоело ругать. У меня получается ещё хуже, чем у них.

Лариса Баграмова   23.06.2015 23:29   Заявить о нарушении
Лариса, согласен, будем хвалить вместе:

Давайте восклицать, наукой восхищаться,
От всех её побед нам некуда деваться.
Давайте говорить одни лишь комплименты,
Поскольку ей плевать на наши аргументы.

Александр Котлин   24.06.2015 11:39   Заявить о нарушении
Срединный путь всё же более правильный ))

Лариса Баграмова   24.06.2015 11:46   Заявить о нарушении
Самое интересное, что я опять с Вами согласен. :)))

Александр Котлин   24.06.2015 11:54   Заявить о нарушении
Это правильно ))

Лариса Баграмова   24.06.2015 12:09   Заявить о нарушении