Моё невинное вчера

-------------------------------------

Сердце стучит безмерно,
         дышит и дышит в груди,
                я подхожу постепенно
                к другому пути...
  ==================================

Примири меня с миром,
- скобой пролетел самолёт.
На скамейке эмиром,
-  мимо уставший народ.
Сквозь листву из эфира,
- по капельке дождик идёт.
Примири меня с миром,
    - опрокинув затылок,
коньяк заполняет рот.
   
   \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

И снится сон, -
        Вся в маках степь,
                И полный лог вина!
И я плыву в "Алиготе",-      
                Часть города видна.
Там стены тоже из вина,
                В хрустальной оболочке.
                И льётся музыка вина,
           - Логическая, сочно!

  ***********************************************

Зажигает вечер свечи-фонари,
     Обещает ночь свиданье под луной.
       Закачались звёздочки девственно вдали,
         День ушёл навечно в собственный покой.
Засветились окна взглядами домов,
     Закружились авто-огоньки путей.
       Веером рассыпались стороны дорог,
         Я найду свою, которая родней!
-------------------------------------------
По дороге к дому я нашёл тот дом \ ок-казался стеклянный гастроном!
Он работает сутки напролёт \ а на церкви ночью в-от такой замок...

   ~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~`~<>!!<>
Моё невинное вчера,
моё виновное сегодня,
как хохотала голова,
как заливалась голова,
    ...и как же бьётся в преисподней...
   


Рецензии
!"Моё невинное вчера,
моё виновное сегодня,
как хохотала голова,
как заливалась голова,
...и как же бьётся в преисподней.......

Ах, Ол! Вас надобно читать и перечитывать....
Славно!


Галина Высоцкая Константиновна   23.11.2016 23:50     Заявить о нарушении
О пережитом - будто сквозь сито,
видишь старушку, рыбку, корыто:-=))

Он Ол   24.11.2016 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.