Я могу стать египетской мумией

                ut ameris, amabilis esto (лат)
                "Чтобы тебя любили, будь достоин любви"
                Цитата из поэмы Овидия            
                "Искусство любви"


Я могу стать египетской мумией,
Похудев для тебя, дорогой,
Ангелочком могу быть и фурией,
Даже лучшею бабой Ягой!

Даже лучшею - вот оно, найдено!
Дальше круче - готовься, Ютуб,
Не злорадствуй, Дорожное радио,
Умиляйтесь,  бордель и стрип-клуб!

Я могу быть... отборною шлюхою...
(То есть лучшей, ведь это мой бренд),
Хоть, как те, кокаина не нюхаю,
Ведь любовь помощней реагент!

Я могу быть салонною дамою,
Тоже лучшей - ищи кутюрье!
Стать картиной ходячей, но с рамою
Трудно в светской бродить кутерьме...

Бизнес-леди могу быть и следовать
Бизнес-плану важней ГОЭЛРО,
С конкурентами жестко беседовать,
А с тобой ворковать все равно...

Я могу быть служанкой и прачкою
И рабыней Изаурой стать,
Мэри Поппинс, такой... незадачливой,
Чтоб не деток - тебя ублажать.   

Для тебя стану даже я гейшею,
Их секреты известны сетям...
Не смогу лишь обычной быть женщиной -
Я же лучшая! - знаешь ты сам...


Рецензии