Школа как убийца и окончание детства

Все видели  лица детей,да и свои лица на фотографиях первого сентября-лица,полные счастья,полные надежд и хорошего будущего....Первый звонок,первый костюм,цветы,первая учительница.....Новые друзья,первая любовь,первая десятка и не последняя двойка.Но за школьным счастьем скрывается-полный ад для подвижных и веселых,искренних и наивных детей.Почему???Все просто-горы учебников,требования родителей,домашние задания,нудные и медленнные уроки,впрочем,не мне вам рассказывать.
Однажды,уже закончив школу,я шел на работу.Был тогда по-моему октябрь.И я видел этих маленьких,загнанных в рамки,сбагренных родителями детей-штанины грязные,портфель оседает до ягодиц,портфель полный скучных и назойливых страниц....Я увидел лицо,лицо с горечью,с печалью и тоской,лицо уже невзлюбившее школу......Ребенок шел понуро опустив голову в асфальт......Шел дождь и именно дождь символизировал боль детей,у которых отняли детство,которых отправли на выплавку мозгов,буквально на 11 лет заключения......Мне было их жаль и только октябрский дождь понимал их,только он лил за них слезы......Правда,он не мог ничем помочь,он не мог превратится в июнь и закричать-РЕБЯТА,ВЕСЕЛИТЕСЬ!!!!ЛЕТО НА ДВОРЕ!!!!!
А мальчик все плелся и плелся с тяжкий макулатурой за спиной,плелся,потому что это было нужно его родителям,обществу,но никак не ему самому.......


Рецензии