Исполнение Желаний

Комаров Эдуард, Сазонов Сергей

Заявка и сценарий первой серии детского кукольного или анимационного сериала.

Каждая серия сериала - отдельная история.
Целевая аудитория - дети 6-10 лет.
Хронометраж серии - 20 минут.
Количество серий - не ограничено.

«Исполнение желаний» – детский кукольный или анимационный ситком о буднях ярких, оригинальных и смешных сотрудников  креативного агентства "Исполнение желаний".  Съемки клипа, издание книги сказок или организация фестиваля "Поющих первоклассников" - ни один проект героев сериала не обходиться без комичных ситуаций и неожиданных поворотов сюжета.

Персонажи

Леонард по прозвищу «О». Пирожное «колечко» с парой надкусов по бокам.  Есть вполне человеческие тоненькие ручки и ножки. Психопатическая личность, постоянно подозревающая всех в намерении откусить от него кусочек. При этом гениальный организатор. Выполняет все режиссерские функции в агентстве. Импульсивный и обидчивый. Легко заводится и также быстро остывает. Экспрессивный и эмоциональный.

Мобус и Флибус – искусственные существа с бочкообразным телом, в котором есть множество ящичков со всякой полезной мелочевкой, входами для всевозможных разъемов (от розетки до usb), сменными манипуляторами вместо конечностей и клавиатурой вместо головы. Расположение клавиатуры – горизонтальное, как голова у рыбы-молота. На клавиатуре четко видны большие глаза с огромными ресницами и широкая улыбка. Мобус и Флибус одеты в одинаковые, но разных цветов футболки с надписью «STAFF».  Передвигаются на маленьких смешных ножках. Используются как разнорабочие, отвечают за техническое оснащение.  Мобус – честный, прямолинейный, трудолюбивый и простодушный. Флибус – ленивый, остроумный приспособленец с web –камерой на клавиатуре. Он всем рассказывает, что снимает материал для своего будущего киношедевра и поэтому иногда ведет себя как тележурналист, комментируя происходящее. Иногда, когда ему выгодно, он снимает камеру и становится похож на Мобуса.

Ди-джей Ку – модный и продвинутый кузнечик в клубном «прикиде». Всегда знает самые последние новости из светской жизни и музыкальные сплетни. Отвечает за все музыкальное сопровождение. Ведет внутренние и внешние радиоэфиры.

ЖоЛи(китайская хохлатая собака) - капризная звезда холдинга. Ухоженная, воздушная, пушистая с большим количеством украшений и нарядов. Ведет презентации, снимается во всех роликах и афишах, читает стихи и поет песни. Утонченный, легкоранимый представитель богемы. Требует к себе повышенного внимания. Уверена, что мир вращается вокруг нее.

Энци (креативщик)– Энциклопедист и эрудит, отвечающий за все текстовое  и идейное наполнение продукции агентства. Существо на крабьих ножках, с телом из книги со сменными обложками (энциклопедия, словарь, самоучитель по вязанию и т.п.) и двумя головами.  Головы откликаются на одно имя, постоянно конфликтуют друг с другом, но при этом уважают друг друга как соавторы.

Строганов (директор агентства)– строгий голос за кадром (коммутатор, открытая дверь и т.д.).
Плюша (главный герой)– коала на роликах (появятся в конце первой серии).Милый, мягкий и плюшевый посыльный с сумочкой на животе.
Две универсальных куклы, скорее люди,  одевая которых в разные аксессуары, можно получить разных персонажей (уборщиц, заказчиков,  представителей городской администрации, пожарной охраны и т.д.).

Локации
Универсальный кабинет, который превращается в любой другой благодаря смене таблички  с именем и должностью на столе, цветка на подоконнике, картинкой на стене и нарисованным видом за окном.

Склад, где якобы хранится все что угодно – просто чуть-чуть  подсвеченные лица героев в темноте. В любой момент там может находиться кто угодно по своим делам.
Универсальная сцена, на которой проводят съемки, проходят любые мероприятия.

Ди-джейская – место работы ди-джея Ку.  Пульт, наушники, студийные микрофоны, микшерский пульт.

Коридор  с тремя открывающимися дверьми со сменяющимися табличками.
Комната отдыха с диваном и телевизором.

Впоследствии можно ввести дополнительную локацию приемная перед кабинетом Строганова и еще одного персонажа секретаршу.

Синопсис первой серии

Добрый и немного наивный коала Плюша приступает к обязанностям посыльного в креативном агентстве «Исполнение желаний». Плюша сразу же получает ответственное задание от директора агентства Строганова - как можно быстрее передать пакет О, руководящему съемками нового клипа звезды агенства, несравненной ЖоЛи.

Универсальные рабочие Флибус и Мобус монтируют оборудование для съемок. Флибус, не смотря на упреки Мобуса, ленится и бездельничает, чем вызывает раздражение Леонарда.  Когда же появляется Плюша и спрашивает Леонарда не он ли О, Леонард  просто взрывается, ругается на Плюшу, говорит, что его зовут Леонард, а не О, подозревает Плюшу в том, что он хочет откусить от него кусочек и прогоняет с площадки.
Растерянный Плюша отправляется на поиски О, в ходе которых он знакомится с Энци, учится новым танцевальным движениям у Ди-джея Ку, спасает от неприятностей Флибуса и сталкивается с ЖоЛи. Плюша спрашивает ЖоЛи, где можно найти О.  Жоли говорит, что О должен быть на площадке, готовить  съемки ее очередного  хита.  Хотя, возможно, съемки не состоятся. У нее отвратительное настроение из-за потери любимых очков, и она не готова в таком виде предстать перед  своими зрителями.   Плюша говорит, что О на съемках нет. 

Совершенно сбитый с толку Плюша медленно движется по коридорам агентства. Он понимает, что посыльный должен двигаться быстрее, но быстрее у него не получается. Наконец, Плюша оказывается в комнате отдыха, где Мобус рассказывает Ку, что съемки откладываются из-за капризов Жоли.  Она отказывается сниматься без своих любимых очков, и О пытается ее уговорить.  Плюша спрашивает, как выглядит  О.  Мобус говорит, что Плюша его уже видел. Просто Леонард  не любит, когда его называют О. Ку и Мобус рассказывают Плюше, почему они зовут Леонарда О.

Обрадованный Плюша спешит на съемку.  В коридоре он встречает Флибуса, который дарит ему роликовые коньки, чтобы Плюша смог передвигаться быстрее.

На площадке О уговаривает надувшуюся Жоли начать съемку.  Появляется Плюша и передает пакет, в котором оказываются очки Жоли. Жоли перестает капризничать и соглашается сниматься. Благодарный Леонард прощает Плюшу.
Завершает серию музыкальный клип с ди-джеем Ку и Жоли.


СЦЕНАРИЙ

ИНТ. ДИ-ДЖЕЙСКАЯ РУБКА ДЕНЬ

Перед микрофоном за пультами и в наушниках сидит ДИ-ДЖЕЙ КУ.

КУ
Привет, всем сотрудникам агентства «Исполнение желаний». Как всегда в начале рабочего дня с вами Ди-джей Ку и мое утреннее шоу «Ку-ка-ре-Ку». Хватит зевать и досматривать сны! У нас полно работы. Флибус, повторяю для тебя лично: у нас полно работы. Сегодня мы снимаем гениальный клип на песню нашей несравненной Жоли с ее нового альбома «Пирожки с капустой». Это еще не все новости! Если увидите милую, пушистую коалу – не удивляйтесь. Это наш новый сотрудник – Плюша. Специально для него звучит этот трек.

Ку нажимает кнопку на пульте. Звучит приятная, солнечная музыка.

ИНТ. КОРДИОР С ТРЕМЯ ДВЕРЬМИ ДЕНЬ
 
Звучит приятная, солнечная музыка.
На центральной двери табличка «Директор Строганов».  Она открывается и из нее выходит ПЛЮША. Из сумочки  у него на животе торчит сверток.

ГОЛОС СТРОГОНОВА
Плюша, ты все понял?

ПЛЮША
(в открытую дверь)
Да, конечно. Не волнуйтесь, я все запомнил.

ГОЛОС СТРОГОНОВА
Как можно быстрее найди О. Он должен быть на съемочной площадке.

ПЛЮША
Я мигом!

Плюша медленно и плавно закрывает дверь кабинета и так же медленно идет по коридору.

ПЛЮША
Как я рад! Мой первый рабочий день в «Исполнении желаний», самом лучшем агентстве в городе. Это они сняли «Повелителя кубиков», выпустили комиксы про Переменкина и провели фестиваль Поющих Первоклассников. Работать здесь –мечта любого коалы. Мне очень повезло.

ИНТ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЦЕНА

Звучит приятная, солнечная музыка.
МОБУС якобы подключен к куче приборов. От него тянутся проводки в разные стороны.  Мобус издает смешные электронные звуки.

МОБУС
Свет отрегулирован. Звук проверили. Дым на сцене… Флибус, ты разобрался с дымом?

ФЛИБУС окутан клубами пара. К нему подключен кипящий электрический чайник.

ФЛИБУС
Ты вечно торопишься, Мобус. Давай спокойно выпьем чаю, дождемся О. Он нам скажет, куда ставить дым-машину.

МОБУС
А ты вечно ленишься, Флибус. Смотри, дождешься. Уволит тебя директор Строганов.

ФЛИБУС
Не уволит. Где еще он найдет такого же, как я?

МОБУС
Действительно, второго такого лодыря отыскать будет непросто.

ФЛИБУС
Между прочим, я здесь единственная по-настоящему творческая личность.


Флибус делает вид, что снимает Мобуса на свою камеру.

                ФЛИБУС
Вы-то все по шаблону работаете, боитесь экспериментировать. А мой фильм будет новым словом в киноискусстве.

МОБУС
Ты его уже два года снимаешь. Когда же премьера? Никогда?

ФЛИБУС
Как только ты перестанешь портить кадр своей скучной персоной.

Появляется О.

О
Так, ну что, все готово к съемкам моего шедевра? Мобус, освещение работает?

Мобус издает электронные звуки, на сцене мигают разноцветные огни.

О
Хорошо. Что у нас с дымом?

МОБУС
Э-э-э… Флибус?

ФЛИБУС
Мы как раз ждали от тебя инструкций, Леонард.

О
Съемки начинаются через пятнадцать минут, а ты хочешь сказать, что дым еще не готов?

ФЛИБУС
Ну…. Я….

О
(сердито)
Нет, вы посмотрите на него! Мы целый месяц писали эту волшебную музыку, чудесные стихи, гениальный сценарий, ночами репетировали, а этот кнопкоголовый срывает нам съемки!

Флибус и Мобус носятся по сцене с различными проводами в манипуляторах, сталкиваются, издают электронные звуки.

О
(истерично)
Нет, все, я отказываюсь работать в таких невыносимых условиях. Флибус, ты сам будешь объяснять Строганову, почему съемки не состоялись….

Появляется Плюша.

ПЛЮША
Здравствуйте, вы, наверное, О?

На заднем плане Флибус пролетает над сценой, вцепившись в провод, как Тарзан в лиану. На сцену падает какой-нибудь прибор.

О хватается за голову.

О
Варвары!
(Плюше)
Что ты хотел?

ПЛЮША
Вы О?

О
Да вы меня с ума сведете! Какой я тебе О? Меня зовут Леонард.

ПЛЮША
Ой, извините, просто мне сказали….

О
Ты откуда здесь взялся? Я тебя вообще первый раз вижу.

ПЛЮША
Я….

На заднем плане Мобус катит через сцену Флибуса, запутавшегося в проводах.

О
На что это ты смотришь?

ПЛЮША
На вас.

О
Ага! Сладкое любишь?

ПЛЮША
Да, очень.

О
Я так и знал! Даже не думай откусить от меня кусочек.

ПЛЮША
Я и не собирался….

О
Я слежу за тобой. И вообще, не мешай нам работать.

О выпроваживает Плюшу из кадра.

ГОЛОС ФЛИБУСА
Готово!

Звучит хлопок и все застилает дым.

ИНТ. КОРИДОР С ТРЕМЯ ДВЕРЬМИ

Плюша медленно идет по коридору.

ПЛЮША
Где же мне теперь искать О? Ведь у меня для него посылка от директора.

Ди-джей Ку прыжками нагоняет и обгоняет медленно двигающегося Плюшу.

ПЛЮША
(в спину Ку)
Простите, вы не подскажете…

Ку не реагирует на вопрос Плюши и исчезает.


ПЛЮША
Не успел. Здесь все такие стремительные. Что же мне теперь делать? Заглядывать в каждую дверь?

Плюшу догоняет ЖОЛИ.

ПЛЮША
Простите…

Жоли грациозно останавливается рядом с Плюшей.

ЖОЛИ
Здравствуй, мой пушистый поклонник.

ПЛЮША
(почтительно)
Это же вы, та самая знаменитая Жоли!

ЖОЛИ
(кокетливо)
Тебе дать автограф? Сейчас.

ПЛЮША
Нет, спасибо, я очень тороплюсь. Мне нужно найти О.

ЖОЛИ
(разочарованно)
Ах, О. Он на площадке. Готовится к съемкам клипа на мой последний хит, ты наверняка  его знаешь.
(поет)
Когда я на сцене, зритель ликует
Смолкают птицы, стены танцуют…

ПЛЮША
Нет,  извините, никогда не слышал. А на площадке я уже был. О там нет.

ЖОЛИ
Такой пушистый и такой грубый. Не  слышал песен королевы сцены, звезды «Исполнения желаний», неповторимой Жоли. Все, ты испортил мне настроение.
(себе)
Еще очки мои любимые куда-то делись. Вот возьму и откажусь сниматься.   

ПЛЮША
Так вы не знаете, где О?

ЖОЛИ
(раздраженно)
Не знаю.  Я не обязана за всеми следить.
(уходя)
Может быть, на складе.

Жоли стремительно удаляется. Плюша растерянно озирается. Навстречу ему прыгает Ку. Ку натыкается на Плюшу.

КУ
Йо, ты кто такой? А, ты же новенький. Это…. Груша, Туша, Илюша?

ПЛЮША
Я Плюша. А ты Ди-джей Ку?

КУ
Верно, дружище! Я задаю ритм исполнения желаний.

Ку исполняет битбокс.
КУ
Зацени новое движение, я его только пять минут назад придумал.

Ку показывает элемент верхнего брейка.

ПЛЮША
Здорово! Интересно, а я так смогу?

Плюша повторяет движение Ку.

КУ
Неплохо для первого раза, но над техникой, конечно, надо поработать.

ПЛЮША
А ты не подскажешь, где находится склад?

КУ
Легко. Первая дверь направо, сразу за углом.

ПЛЮША
Спасибо.

КУ
Всегда рад помочь. Увидимся.

Ку исчезает из кадра в одну сторону. Плюша идет в другую сторону.

ИНТ. СКЛАД ДЕНЬ

В темноте видно слегка подсвеченное лицо Плюши. Плюша озирается.

ПЛЮША
Как  темно. О, ты здесь?

В темноте появляется 1-я голова ЭНЦИ.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Конечно, здесь. Проявляю фотографии Жоли, для третьего тома моей энциклопедии «Собачки, изменившие мир».

В темноте появляется 2-я голова ЭНЦИ.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Кстати, совершенно бесполезной энциклопедии. Кому будут интересны твои собачки через сто лет?

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Всем тем, кто ни за что не стал бы читать твои исследования.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(обиженно)
Тайный смысл рисунков на обоях - тема свежая и многообещающая.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Как бы то ни было, в шахматы выиграл я, поэтому мы занимаемся моей энциклопедией.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
В следующий раз белыми играю я.

ПЛЮША
Подождите, я совсем запутался. Кто же из вас О?

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Из нас  - никто.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Мы – Энци. О должен быть на съемочной площадке.

ПЛЮША
Там я уже был. Его там нет.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Тогда он может быть в комнате отдыха.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Мы тебя проводим. Нам как раз в ту сторону.

ИНТ. КОРИДОР С ТРЕМЯ ДВЕРЬМИ ДЕНЬ

Плюша стоит в коридоре. Из двери с надписью «фотолаборатория» появляется Энци в обложке «Фотография для чайников». Плюша пятится от Энци.

ПЮША
Ой-ой-ой, ничего себе!

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(2-й голове Энци)
Вот видишь, какое ты впечатление производишь на окружающих. А я тебе говорил - смени прическу.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(1-й голове Энци)
Дело не в моей прическе, а в твоей улыбке, точнее в ее отсутствии.
(Плюше)
Ну, пойдем.

Плюша и Энци идут по коридору. Плюша идет медленно. Энци останавливается и ждет Плюшу.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Ты не мог бы идти быстрее?

ПЛЮША
(догоняя Энци)
Я стараюсь. Энци, а вы фотограф…фы?


1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Нет.  Мы генератор идей.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Нашими словами говорит «Исполнение желаний».

Плюша и Энци идут по коридору. Плюша идет медленно. Энци  вынужден все время останавливаться и ждать Плюшу.

ПЛЮША
Что? Что?

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Когда порывы вдохновенья,

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Вам нужно выразить словами.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Вам Энци выдаст текст любой,

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ, 2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(хором)
Двумя подумав головами.

ИНТ. КОРИДОР С ТРЕМЯ ДВЕРЬМИ

На крайней правой двери табличка «комната отдыха», на средней табличка «кафе». Около двери с табличкой  «кафе» стоит Флибус, лениво облокотившись на стену. С левой стороны в кадр входит Энци. Он останавливается  рядом с  Флибусом и оборачивается обеими головами.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Поторопись, Плюша.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Ты должен научиться двигаться быстрее, если хочешь здесь работать.

Спустя секунду с левой стороны в кадр медленно входит Плюша.

ПЛЮША
Я стараюсь изо всех сил.

Плюша медленно движется к Энци. Энци обращает внимание на бездельничающего Флибуса.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(Флибусу)
Почему ты не на съемках?

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Опять прохлаждаешься?

ФЛИБУС
Вот тут, Энци, ты не прав. У нас все строго по графику: Жоли капризничает, съемки откладываются, а у меня заслуженный обед.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Почему же ты тогда не заходишь в кафе?

ФЛИБУС
(замявшись)
Я забыл деньги дома.

2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
Значит, еды у тебя нет.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(торжествующе)
Значит, ты не на обеде.

ФЛИБУС
(с наигранным сожалением)
Выходит, что так.

К Флибусу и Энци подходит Плюша и протягивает Флибусу яблоко.

ПЛЮША
(Флибусу)
Вот, угощайся.

Флибус берет яблоко и торжествующе демонстрирует его Энци.

ФЛИБУС
А вот и еда, а значит у меня обед.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ, 2-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(хором)
Ох, ты доиграешься.

1-Я ГОЛОВА ЭНЦИ
(Плюше)
Плюша, тебе сюда.

Энци показывает Плюше на дверь комнаты отдыха. Энци скрывается за дверью с табличкой «Кафе». Плюша медленно идет к комнате отдыха. Флибус наблюдает за ним. Флибус снимает  яблоко на камеру.

ФЛИБУС
(в спину Плюше)
Спасибо, плюшевый.

Флибус выкидывает яблоко.

ИНТ. КОМНАТА ОТДЫХА ДЕНЬ

На диване сидит Мобус. Вокруг него прыгает Ку.

КУ
Ну и что? Что делать-то будем? Я готов сниматься.

МОБУС
Ты-то готов. А звезда сегодня не с той ноги встала. Посидим пока.

КУ
Вечно эта Жоли со своими капризами! Помнишь, как она гримера укусила?

МОБУС
Ага, за то, что от него кошками пахло. А сейчас из-за каких-то  солнечных очков истерику устроила.

КУ
Только они, видите ли, подходят под ее испанскую завивку хвоста.

МОБУС
Бедный О ее уже полчаса уговаривает.

Входит Плюша.

ПЛЮША
Я слышал, вы упоминали О? Подскажите пожалуйста, где я могу его найти? Я должен передать ему кое-что от Строганова.

МОБУС
Он там же, где и был – на съемочной площадке.

ПЛЮША
Странно, когда я туда заходил там были только вы и Леонард.

КУ
(со смехом)
Ты же новенький. Откуда тебе было  знать, что Леонард и есть О.

ПЛЮША
Но я же спросил у него.

МОБУС
И еще больше разозлил. Леонард выходит из себя, когда мы зовем его О.



КУ
Раньше мы называли его Лео, и ему это нравилось.

МОБУС
Но после того как его покусали, он  стал очень болезненно реагировать на любые сокращения.

КУ
Даже к моему имени цепляется, говорит, что оно слишком короткое.

ПЛЮША
Теперь все ясно! Мне надо скорее бежать к Леонарду.

ИНТ. КОРИДОР СТРЕМЯ ДВЕРЬМИ ДЕНЬ

У крайней правой двери стоит Флибус. Слева в кадр медленно входит Плюша. Видно, что он пытается двигаться максимально быстро. Флибус с интересом наблюдает за ним.

ФЛИБУС
(на камеру)
А вот и новый персонаж моего фильма. Давайте с ним познакомимся. Это – Плюша.
(Плюше иронично)
Куда это ты так несешься, метеор мохнатый? 

ПЛЮША
Я тороплюсь к Леонарду. Мне надо срочно передать ему посылку от директора.

ФЛИБУС
(дружелюбно)
Да он состарится раньше, чем ты доберешься до конца коридора.

ПЛЮША
(расстроено)
Мне все говорят, что я очень медленный. Но я не могу быстрее.

Плюша подходит к Флибусу. Флибус протягивает Плюше роликовые коньки.

ФЛИБУС
С ними сможешь. Вот тебе коньки-скороходы, пользуйся на здоровье.

ИНТ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЦЕНА ДЕНЬ

О стоит перед Жоли и держит три пары разных очков. Жоли с надменным видом смотрит в другую сторону.

О
(умоляюще)
Я тебя умоляю, давай попробуем эти. Ты будешь в них просто неотразима!

Жоли фыркает.

ЖОЛИ
(с презрением)
Китайская подделка.

О протягивает Жоли другие очки.

О
(умоляюще)
Тогда вот эти. Они настоящие. Дорогие.

ЖОЛИ
(надменно)
Мне нужны мои. Жоли в чем попало не снимается.

О
(умоляюще)
Тогда давай совсем без очков. Почему это так важно?

ЖОЛИ
Тебе вообще знакомо слово «стиль»?

О обессилено опускается на пол.

ИНТ. КОРИДОР С ТРЕМЯ ДВЕРЬМИ ДЕНЬ

Перед Флибусом с довольным видом раскатывает Плюша.

ПЛЮША
Класс! Спасибо, Флибус. Теперь я везде успею.

ФЛИБУС
Давай, давай.  Только об стены не убейся.

Плюша проносится мимо Флибуса.

ПЛЮША
Не волнуйся. Я буду осторожен.

Плюша выезжает из кадра. Слышен грохот падения.

ФЛИБУС
(озабочено)
Плюша, ты в порядке?


ГОЛОС ПЛЮШИ
(радостно)
Все хорошо. Я мягкий.

ИНТ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЦЕНА ДЕНЬ

О раздраженно жестикулирует перед лицом Жоли.

О
(раздраженно)
Это просто не выносимо. Я с тобой зачерствею раньше времени.

ЖОЛИ
(надменно)
Я звезда и требую соответствующего отношения. Вот в агентстве «Веселые желуди» дятла Эрнеста практически носят на руках.

О
(кричит)
Вот и иди в желуди. Пусть они терпят твои выходки.

ЖОЛИ
Ах, так!? Все, я звоню Строганову и говорю, что ухожу. Из-за тебя!

Жоли поворачивается к О спиной, достает мобильный телефон и набирает номер. О тянется руками к ее шее.

О
(кровожадно, про себя)
Звони лучше сразу ветеринару.

В кадр стремительно въезжает Плюша. Он проносится между О и Жоли и исчезает из кадра. Слышен грохот падения. О и Жоли удивленно смотрят в ту сторону, куда уехал Плюша.

ГОЛОС ПЛЮШИ
Все в порядке!

Плюша подъезжает к О и Жоли.

О
Опять ты?

ПЛЮША
Не сердись, Леонард. У меня для тебя посылка от Строганова.

Плюша передает О сверток. О достает из него солнечные очки.

О
(раздраженно)
Еще одни очки?

ЖОЛИ
Ой, это мои.

Жоли забирает у О очки и надевает их.

ЖОЛИ
Спасибо, пушистик.

Жоли чешет Плюшу за ухом.

ЖОЛИ
(Леонарду)
Я готова сниматься.

О
Что? Как? Мобус, свет на сцену. Флибус включай микрофоны. Ку в кадр. Начинаем съемку.

ИНТ. ДИ-ДЖЕЙСКАЯ РУБКА ДЕНЬ

Перед микрофоном за пультами и в наушниках сидит Ди-джей Ку.

КУ
Навострите ваши ушки, отложите свои книжки. Снова на волне исполнения желаний, Ди-джей Ку с последними новостями. Поздравьте друг друга, обнимите соседа, запускайте фейерверки, сегодня все можно, потому что мы закончили съемки отпадного клипа на потрясающую песню нашей любимой Жоли. Все, все, все! Собираемся в комнате отдыха. Нас ждет торт и просмотр получившегося шедевра.

ИНТ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЦЕНА ДЕНЬ

На сцене Жоли с микрофоном в руке. На сцене стоит синтезатор. За ним находится Ди-джей Ку.

ЖОЛИ
(речитативом)
Когда я в кадре, зритель ликует
Смолкают птицы, стены танцуют.
Разгонят всякую тоску
Звезда Жоли и Ди-джей Ку!

Играет минус песни Билана «Невозможное возможно».

ЖОЛИ
(поет)
Я знаю точно – стать звездой не очень сложно.
Ку за синтезатором в поварском колпаке изображает, что он печет блины.

ЖОЛИ
(продолжая)
Напечь хитов и распевать их, где возможно.
А если клип крутить в эфире днем и ночью.

Ку швыряет компакт диски в камеру.

ЖОЛИ
(продолжая)
Продать своих альбомов можно много очень.
И вот я суперстар, чего еще хотеть?

Ку, расставив руки наподобие крыльев самолета, разбегается.

ЖОЛИ
(продолжая)
Я каждый день могу в Египет полететь.

Ку с расставленными руками делает прыжок через Жоли.

ЖОЛИ
(продолжая)
И со мной мои друзья.

Ку приземляется перед Жоли. Жоли отпихивает Ку обратно.

ЖОЛИ
(продолжая)
Ты куда? Звезда здесь я.

ЖОЛИ
(продолжая)
Жоли – the best, и в этом нет сомнения.

Ку танцует за синтезатором.

Я знаю точно – стать звездой не очень сложно.
Напечь хитов и распевать их, где возможно.
А если клип крутить в эфире  днем и ночью.
Продать своих альбомов можно много очень.

КОНЕЦ

Комаров Эдуард
edduardi80@gmail.com
8-906-760-19-89
 


Рецензии