Аналитический обзор моей личной разведки-113

Недавно господа пользователи случилось следующее ,вечером я вышел на балкон своей квартиры,где я проживаю,мимо моего дома проехала незнакомая мне машина,как вдруг я ощутил страшный удар,что упал в бесчувствии на этом балконе ,сердце  моё сделало сбой и я лежал 2-3 секунды в полном мёртвом состоянии,пока мои силы и войска не восстановили мой организм,за две и три секунды этого времени,прошло несколько миллиардов лет,я получил разведкой  большую информацию о нападавшей стороне и способы противостояния этим враждебным силам,страшные силы продолжают нападать на воинов природы Солнечной и любой вселенной,при этом приборы и радары и сканеры текущих военно технических систем абсолютно не видят подобных нападений,это говорит о гипер цивилизациях,которые постигли практически все физико математические алгоритмы любых матриц любых вселенных и миров и показывают свою беззаконную власть и нарушают законы природы и общества и свободу развития личности
,виною этому предатели и изменники нашей Солнечной вселенной,теперь мне доступны технологии этих гипер цивилизаций враждебных козлов и п-дорасов и я даю информацию всем вселенным и мирам по секретному энергетическому каналу,этих властолюбивых козлов можно полностью уничтожить и если эти свиньи нападут опять,я велю уничтожить все их миры и вселенные в миг
,ибо мать природа слушает истинных детей своих,а не козлов нажимающих кнопки биллионов мертвецов,живо все преступные цивилизации вернули всё что вы украли в Солнечной Вселенной,или все свиньи смерть настоящую примите росчерком пера праотцов наших великих,и праотцы наши  всё видят что происходит в любом пространстве и времени,сложите все своё всякое оружие и повинитесь все перед Государем Господом нашим Иисусом Христом и получите дары наши великие,подпишите договор о вечном мире и союзе,не ищите власти порабощая нейронные сети своих и чужих граждан.


Рецензии