Я не грущу Перун

             ***
Я не грущу, пусть будет очень грусно,
Я не спешу, пусть будет всё не так,
Я позову надежду непременно,
Я не хочу, чтоб было больно так.

Бывает в жизни много совпадений,
А так же нестыковки и бардак,
Моя судьба, как камень преткновения,
Удача в дом, как ветер на чердак.

Любовь, галдёшь и  снова без ответа,
Стою в сторонке молча и реву,
Зачем поэту столько вдохновенья,
Я сам с собой ужиться не могу.

Я вижу сам, неслыханное дельце,
Церква, кресты, и снова пелена,
Я долго жду красивого ответа,
К чему такая выдалась судьба.

Есть у меня вопрос неразрешимый,
Его задам я Богу Перуну,
Я знаю, он ответит мне душевно,
Я лучшего ответа не найду.

Славянские богини и отцы,
Пред Вами я стою благословенно,
Есть Вера старая, она у нас на всех,
Не посрамим мы Веру благородную.

Религия обманна, в ней то ложь,
Кто помышляет мыслями неверно,
Всех нас загнали вниз на эшафот,
Прощай товарищ, или день блаженный.

Когда-нибудь вдали, издалека,
Пришли мне свой портрет обетованный,
А я в ответ куплеты напишу,
Чтоб жизнь казалась мёдом с канделябром.


Рецензии